Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   - 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
       23.19.2. Задний амортизатор
       23.19.3. Аккумулятор давления
       23.19.4. Блок управления
       23.19.5. Соединительная тяга блока управления
       23.19.6. Гидравлический насос
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.19.6. Гидравлический насос

Гидравлический насос на моделях с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и дизельными двигателями без турбонаддува

Снятие

Места подсоединения к гидравлическому насосу трубки и шланга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в гидравлической системе.
2. Протрите область около подсоединений гидравлического насоса, затем отвинтите соединительные болт и гайку и отсоедините от гидравлического насоса трубку и шланг (см. рис. Места подсоединения к гидравлическому насосу трубки и шланга). Снимите уплотнительные прокладки и пробками закройте концы шланга и трубки и отверстий в гидравлическом насосе.
3. Отвинтите четыре болта, крепящие гидравлический насос к головке блока цилиндров и снимите насос с уплотнительным кольцом.
Предупреждение

Не отвинчивайте два болта, крепящие крышку насоса к корпусу насоса.


Ремонт

Элементы гидравлического насоса

1 – болты;
2 – крышка;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – ротор;
5 – корпус;
6 – прокладка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя краску, отметьте взаимное положение крышки и корпуса гидравлического насоса (см. рис. Элементы гидравлического насоса).
2. Отвинтите болты, крепящие крышку гидравлического насоса, затем снимите крышку и уплотнительное кольцо и извлеките ротор насоса.
3. Проверьте состояние элементов гидравлического насоса и, при необходимости, замените их. Независимо от состояния замените уплотнительное кольцо крышки и прокладку ротора.
4. Соблюдая осторожность и используя плоскую отвертку, извлеките старую прокладку ротора из задней части корпуса насоса. Установите новую прокладку ротора на место в корпус насоса.
5. Смажьте прокладку ротора и ротор чистой жидкостью из гидравлической системы и установите ротор в корпус.
6. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку насоса, затем установите крышку с уплотнительным кольцом на корпус насоса. Крышку установите таким образом, чтобы совместились метки, нанесенные перед снятием. Закрепите крышку насоса болтами, затянув их требуемым моментом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю часть гидравлического насоса и установите насос на головку блока цилиндров, совмещая выступ на роторе насоса с пазом распределительного вала.
2. Ввинтите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.
3. Подсоедините к насосу шланг и трубку. При этом с двух сторон соединительной муфты шланга установите прокладки. Закрепите шланг и трубку соединительными гайкой и болтом, затянув их требуемым моментом.
4. Заполните гидравлическую систему жидкостью.

Гидравлический насос на моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с турбонаддувом

На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с турбонаддувом устанавливается комбинированный гидравлический насос, который одновременно работает в системе усилителя рулевого управления и системе самовыравнивающейся задней подвески.