Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   - 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
       23.19.2. Задний амортизатор
       23.19.3. Аккумулятор давления
       23.19.4. Блок управления
       23.19.5. Соединительная тяга блока управления
       23.19.6. Гидравлический насос
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.19.4. Блок управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке блока управления необходимо использовать новую гайку, крепящую соединительную тягу к рычагу блока управления.


Снятие

Расположение на блоке управления штуцера прокачки (1), рычага соединительной тяги (2) и подсоединений трубопроводов (3)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в гидравлической системе.
2. Очистите область около места подсоединения трубок к блоку управления. Промаркируйте трубки для того, чтобы их не перепутать при установке (см. рисунок).
3. Отвинтите соединительные гайки и снимите гидравлические трубки с блока управления. Закройте пробками отверстия в блоке управления и концы трубок.
4. Отвинтите гайку и снимите соединительную тягу с рычага блока управления.
5. Отвинтите болты крепления, снимите блок управления и извлеките его из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите блок управления на место и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
2. Подсоедините трубки к блоку управления и закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.
3. Поднимите уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки.
4. Отвинтите гайку, крепящую соединительную тягу к рычагу блока управления. Снимите тягу с рычага и переместите рычаг вверх до упора.
5. Запустите двигатель, затем увеличьте обороты двигателя до 2 000 – 3 000 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах в течение 30 сек, затем выключите двигатель.
6. Соедините соединительную тягу с рычагом блока управления, установив ее во внешнее отверстие рычага, затем навинтите новую гайку крепления и затяните ее требуемым моментом.
7. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе давления системы самовыравнивающейся задней подвески.