Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   + 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.26. Сошка рулевой передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки.


Снятие

Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите гайки, крепящие цапфы шаровых шарниров центральной и поперечной рулевых тяг к сошке рулевой передачи. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфы шаровых шарниров из сошки рулевой передачи.
3. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт, крепящий сошку к рулевой передаче, затем снимите стопорное кольцо (см. рисунок).
4. Измерьте и запишите расстояние между верхним краем сошки и картером рулевой передачи. Проверьте, что метка совмещения на валу видна через зажимной разрез сошки. В противном случае нанесите метку.
5. Используя съемник, снимите сошку с вала рулевой передачи. Проверьте состояние нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи и, при необходимости, замените его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите шлицы вала рулевой передачи и сошки.
2. Нанесите на шлицы сошки блокирующий состав Loctite 270.
3. Установите сошку на шлицы вала рулевой передачи. При этом метка совмещения на валу должна быть видна через зажимную щель сошки.
4. Переместите сошку по валу так, чтобы расстояние между верхней частью сошки и картером рулевой передачи было равно ранее измеренному.
5. Вставьте зажимной болт сошки, затем навинтите на него новую гайку и затяните требуемым моментом. Установите стопорное кольцо в канавку вала.
6. Установите цапфы шаровых шарниров рулевых тяг в сошку, навинтите на них новые гайки и затяните их требуемым моментом. Опустите автомобиль.