Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
    21.2. Общая информация
    21.3. Замена масла в задней главной передаче
    21.4. Снятие и установка задней главной передачи
    21.5. Замена уплотнительных колец задней главной передачи
    21.6. Приводные валы
    21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
    21.8. Карданный вал
    21.9. Резиновая упругая муфта карданного вала
    21.10. Центральный подшипник карданного вала
    21.11. Универсальный шарнир карданного вала
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

21. Главная задняя передача, приводные и карданный валы

21.1. Техническая характеристика

Главная задняя передача

Тип
Жестко закреплена на поперечине задней подвески

Приводные валы

Тип
Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) с двух сторон вала

Карданный вал

Тип
Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые упругие муфты

Моменты затягивания

Задняя главная передача
Болты крепления задней главной передачи:
Передние болты
45 Нм
Задние болты:
– болты М10
50 Нм
– болты М14:
    • с гасителем крутильных колебаний
150 Нм
    • без гасителя крутильных колебаний
110 Нм
Приводные валы
Крепление к фланцу задней главной передачи
70 Нм
Гайка крепления приводного вала к ступице
200 – 240 Нм
Карданный вал
Гайки соединительных болтов:
– болты М10
45 Нм
– болты М12
60 Нм
Болты крепления кронштейна подшипника
25 Нм
Гайка шлицевой муфты
30 – 40 Нм
Кронштейн заднего крепления коробки передач:
– кронштейн к кузову
45 Нм
– кронштейн к коробке передач
70 Нм

Колеса

Болты крепления колеса
110 Нм