Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
    21.2. Общая информация
    21.3. Замена масла в задней главной передаче
    21.4. Снятие и установка задней главной передачи
    21.5. Замена уплотнительных колец задней главной передачи
    21.6. Приводные валы
    21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
    21.8. Карданный вал
    21.9. Резиновая упругая муфта карданного вала
    21.10. Центральный подшипник карданного вала
    21.11. Универсальный шарнир карданного вала
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



21.6. Приводные валы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке приводного вала необходимо использовать новые гайки крепления приводного вала к ступице заднего колеса и новые болты крепления приводного вала к фланцу задней главной передачи.


Снятие

Отвинчивание болтов крепления приводного вала к фланцу задней главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя зубило или отвертку, снимите колпачок гайки ступицы. Используя пробойник и молоток, соблюдая осторожность, отогните буртик гайки крепления ступицы из канавки приводного вала. Ослабьте гайку крепления приводного вала и болты крепления колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите соответствующее заднее колесо. При снятии левого приводного вала снимите выхлопную трубу.
4. Отвинтите болты и снимите пластину крепления, крепящую приводной вал к фланцу задней главной передачи. Используя мягкую проволоку, подвесьте приводной вал к днищу автомобиля (см. рис. Отвинчивание болтов крепления приводного вала к фланцу задней главной передачи).
Предупреждение

Исключите возможность свободного провисания приводного вала, так как это может привести наружного шарнира равных угловых скоростей приводного вала. При установке приводного вала необходимо использовать новые болты крепления внутреннего шарнира приводного вала.


5. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице и извлеките приводной вал из ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, для его извлечения используйте деревянную киянку или специальный инструмент, крепящийся болтами к ступице.
6. Извлеките приводной вал из-под автомобиля.

Установка

Нанесение тонкого слоя моторного масла и резьбу, и боковую поверхность гайки крепления приводного вала к ступице

Завинчивание гайки крепления приводного вала к ступице

Зачеканивание буртика гайки крепления приводного вала в паз приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Перед установкой смажьте резьбу и боковую поверхность новой гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом (см. рис. Нанесение тонкого слоя моторного масла и резьбу, и боковую поверхность гайки крепления приводного вала к ступице).
3. Установите новые болты крепления внутреннего шарнира приводного вала к фланцу задней главной передачи.
4. Затяните гайку крепления приводного вала к ступице требуемым моментом. Зафиксируйте гайку от отворачивания, для чего, используя молоток и выколотку, зачеканьте буртик гайки в паз приводного вала (см. рис. Завинчивание гайки крепления приводного вала к ступице, Зачеканивание буртика гайки крепления приводного вала в паз приводного вала).