Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

9. Топливная система с карбюратором

9.1. Техническая характеристика

Топливный насос

Тип

Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода
0,20 – 0,40 бар
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода
0,75 л/мин

Карбюратор STROMBERG 175 CDT

Главный топливный жиклер
100
Игла распылителя
UC
Уровень игольчатого клапана
2,25 мм
Верхнее положение поплавка
18 – 19 мм
Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин
Обороты ускоренного холостого хода
1600 – 1800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода
1,0±0,5 %
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода
5 – 7 %

Карбюратор PIERBURG 2E-E

Диаметр трубки Вентури:
– первичная камера
23 мм
– вторичная камера
29 мм
Диаметр диффузора:
– первичная камера
29 мм
– вторичная камера
34 мм
Главный топливный жиклер:
– первичная камера
Х 110
– вторичная камера
Х 135
Главный воздушный жиклер:
– первичная камера
92,5
– вторичная камера
70
Жиклер холостого хода
Х 50
Воздушный жиклер холостого хода
5
Уровень игольчатого клапана
2,5 мм
Верхнее положение поплавка
26,5 – 28,5мм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода:
– автомобили без катализатора
1,0 – 1,5 %
– автомобили с катализатором
Менее 0,5 %

Топливо

Минимально допустимое октановое число:
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:
    • автомобили без катализатора (двигатель RUF)
95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный
    • автомобили с катализатором
95 RON неэтилированный
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT
Неэтилированный или 98 RON этилированный

Моменты затягивания

Гайки крепления топливного бака
20 Нм
Гайки крепления датчика уровня топлива
40 Нм