Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

10.1. Техническая характеристика

Тип системы
Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E
Давление топлива в системе
5,3 – 5,5 бар

Топливный насос

Тип
Самозаполняющийся насос роликового типа
Производительность
1,5 л/мин
Создаваемое давление
2 – 4 бар

Топливные форсунки


Тип
Механические
Давление открытия:
– до 08/1988:
    • новые
3,5 – 4,1 бар
    • бывшие в употреблении
Минимум 3,0 бар
– с 09/1988:
    • новые
3,7 – 4,3 бар
    • бывшие в употреблении
Минимум 3,2 бар

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип
NTC
Сопротивление датчика:
– при 80 ° С
325 Ом
– при 40 ° С
1200 Ом
– при 0 ° С
6000 Ом

Термовременной датчик

Сопротивление нагревателя
93 Ом
Интервал времени замкнутых контактов:
– при -20 ° С
12,0 секунд
– при 0 ° С
1,5 секунды
– при 3 ° С
0,5 секунды

Потенциометр измерителя потока воздуха

Напряжения питания
7 – 9 В
Выходное напряжение:
– при выключенном двигателе
0,25 – 0,5 В
– при максимальном отклонении измерительной пластины
7,0 – 9,0 В

Моменты затягивания

Датчик уровня топлива
40 Нм
Крепление корпуса дросселя
25 Нм
Соединение топливопроводов
10 Нм
Сетчатый фильтр топливного бака
40 Нм
Болты крепления топливного бака
20 Нм
Лямбда-датчик (датчик кислорода)
55 Нм