Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



10.14. Снятие давления в топливной системе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Топливная система состоит из топливного насоса, аккумулятора давления, топливного фильтра, топливных форсунок, регулятора давления, распределителя топлива и топливопроводов.

При работе двигателя или после включения зажигания топливо в топливной системе находится под постоянным давлением. При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Работу по снятию давления в топливной системе желательно производить на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките реле топливного насоса, затем запустите двигатель в режиме холостого хода до его остановки. За счет того, что двигатель потребляет топливо, а топливный насос не подкачивает топливо в топливную систему, значительно уменьшается давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите крышку топливозаливной горловины для того, чтобы выровнять давление в топливном баке с атмосферным. Установите крышку топливозаливной горловины на место.
3. Установите контейнер под любым соединением топливопровода и приготовьте ветошь, которая впитает разлившееся топливо.
4. Соблюдая осторожность, медленно ослабьте соединение топливопровода. Закройте соединение топливопровода чистой ветошью для того, чтобы топливо не разбрызгивалось в стороны. После снятия давления в топливной системе полностью отвинтите топливопровод и закройте его концы пробками.