Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   + 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



10.11. Корпус дросселя

Снятие

Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. При наличии отвинтите кронштейн тяги дроссельной заслонки на датчике измерения потока воздуха и переместите ее в сторону.
5. Отсоедините возвратную пружину и соединительный стержень тяги с корпуса дросселя. При наличии снимите тягу исполнительного механизма управления скоростью движения автомобиля с рычага дроссельной заслонки.
6. Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя вакуумные шланги.
7. Отсоедините электрический разъем от выключателя дроссельной заслонки.
8. Отвинтите гайки крепления корпуса дросселя к впускному коллектору.
9. Ослабьте большой хомут на резиновой трубе, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха (см. рис. Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха).
10. На 6-цилиндровых двигателях SOHC снимите с впускного коллектора топливную магистраль.
11. На остальных моделях отвинтите две гайки, крепящие датчик потока воздуха к резиновым элементам. Отвинтите соединительную гайку крепления возвратного шланга в задней части регулятора давления.
12. Соблюдая осторожность, поднимите датчик потока воздуха настолько, чтобы можно было снять корпус дросселя.
13. Используя нож, обрежьте и извлеките центральную часть прокладки впускного коллектора, сопрягаемую с корпусом дросселя.

Установка

Расположение центральной части новой прокладки впускного коллектора, которую необходимо вырезать и установить на сопрягаемую поверхность корпуса дросселя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Расположение центральной части новой прокладки впускного коллектора, которую необходимо вырезать и установить на сопрягаемую поверхность корпуса дросселя).
2. При замене корпуса дросселя необходимо также заменить и выключатель положения дроссельной заслонки.
3. Из новой прокладки впускного коллектора вырежьте центральную часть и установите ее на сопрягаемую поверхность корпуса дросселя.
4. Затяните гайки крепления корпуса дросселя требуемым моментом.
5. Проверьте, что вакуумные шланги установлены в соответствии с ранее нанесенными метками.
6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.