Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Это надо знать: https://novostis.ru|Это надо знать: https://novostid.ru|Официальный сайт: https://06j.ru|Читаем интересное: https://runewsonline.ru|Читаем тут: https://evroinstroy.ru|Читаем о новом: https://pridemed.ru|Читаем о новом: https://prowoman24.ru|Читаем о новом: https://lidomed.ru|Читаем тут: https://medprav.ru|Читаем о новом: https://pronewscentr.ru|Читаем о новом: https://mynovosti24.ru|Читаем тут: https://novostiy.ru|Официальный сайт: https://novostif.ru|Читаем о новом: https://pronewsportal.ru|Смотрим новости: https://pronewsgroup.ru|Это надо знать: https://novostih.ru|Официальный сайт: https://novostij.ru|Источник: https://novostie.ru|Читаем тут: https://novostiq.ru|Читаем о новом: https://novostir.ru|Читаем о новом: https://novostiu.ru|Источник: https://novostit.ru|Смотрим новости: https://novostiv.ru|Читаем здесь: https://newsstroy.ru|Официальный сайт: https://anaiel.ru

9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Проверка

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха (в положении запуска холодного двигателя)
1 – термостат;
2 – тяга;
3 – пружина;
4 – дополнительная пружина;
5 – заслонка;
6 – воздушный фильтр;
7 – канал подачи холодного воздуха;

8 – канал подачи подогретого воздуха;
9 – воздушный компенсационный канал термостата;
А – подача свежего холодного воздуха;
В – подача подогретого воздуха от выпускного коллектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с кожуха воздушного фильтра трубы подачи воздуха в двигатель.
2. Отвинтите винты и извлеките из кожуха воздушного фильтра блок регулировки температуры воздуха, поступающего в двигатель. От нижней стороны блока отсоедините патрубок подачи подогретого воздуха (см. рисунок).
3. Используя фен, направьте поток теплого воздуха на термостат в задней части блока регулировки температуры и наблюдайте за заслонкой через отверстия на передней стороне кожуха. После прогрева термостата до температуры 30° С термостат через тягу переместит заслонку и закроет поступление в двигатель подогретого воздуха. В противном случае замените термостат.

Замена термостата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух с блока температуры, поступающего в двигатель воздуха и, соблюдая осторожность, снимите термостат и отсоедините его от тяги. При установке нового термостата переместите тягу с пружиной в кожух, затем вставьте термостат, после чего освободите тягу и проверьте, что она правильно совместилась с рабочим концом термостата.
2. Установите кожух регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха в последовательности, обратной снятию, после чего подсоедините трубы подачи воздуха в двигатель.