Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



9.2. Общая информация

Система питания топливом состоит из карбюратора STROMBERG или PIERBURG, топливного бака, механического топливного насоса, топливных трубопроводов, воздушного фильтра и топливного фильтра патронного типа, установленного в топливном баке.

На моделях Седан топливный бак расположен перед багажным отделением, а на моделях Универсал расположен под полом багажника.

Топливо из топливного бака через топливный фильтр и трубопровод забирается топливным насосом и далее под давлением подается в поплавковую камеру карбюратора. Поплавок и игольчатый клапан регулируют уровень топлива в поплавковой камере. Излишки топлива по возвратному топливопроводу возвращаются в топливный бак.

Воздушный фильтр, установленный на крышке головки блока цилиндров или на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором.

У автомобилей с карбюратором STROMBERG CD T175 подача топлива при запуске холодного двигателя и обороты холостого хода управляются клапаном задержки. Клапан состоит из биметалличес кой полосы, которая нагревается пропускаемым через нее электрическим током и управляет вакуумом в корпусе диафрагмы управляющей заслонки. При запуске холодного двигателя клапан задержки перекрывает вакуум к диафрагме и заслонка остается закрытой. В процессе прогрева биметаллической пластины после запуска двигателя вакуум постепенно увеличивается, и заслонка, открываясь, регулирует обороты холостого хода. Также имеется электромагнитный клапан, перекрыва ющий подачу топлива. Этот клапан исключает работу двигателя после выключения зажигания, а также ограничивает максимальные обороты двигателя, перекрывая подачу топлива, если обороты двигателя превышают максимально допустимые.

Обороты холостого хода и подача топливовоздушной смеси у автомобилей с карбюратором PIERBURG регулируются исполнительными механизмами дроссельной заслонки и воздушной заслонки. Рабочие параметры двигателей контролиру ются датчиками, установленными на двигателе и связанными с электронным контрольным устройством (ECU). При оборотах двигателя, превышающих обороты холостого хода, исполнительный механизм воздушной заслонки изменяет положение заслонки и, следовательно, количество воздуха, поступающего в двигатель. При работе двигателя на холостом ходу исполнительный механизм заслонки управляет подачей топлива, изменяя положение иглы в воздушном жиклере. Блок ECU, сравнивая обороты холостого хода двигателя с заданным значением, поддерживает оптимальные обороты холостого хода на всех эксплуатационных режимов двигателя. В качестве обратной связи в системе регулировки используется потенциометр положения дроссельной заслонки.
Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.