|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле + 7. Капитальный ремонт двигателей + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 9.2. Общая информация 9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 9.5. Топливный насос 9.6. Датчик уровня топлива 9.7. Топливный бак 9.8. Трос акселератора + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 9.11. Снятие и установка карбюратора 9.12. Впускной коллектор 9.13. Подогреватель впускного коллектора + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
9.2. Общая информацияСистема питания топливом состоит из карбюратора STROMBERG или PIERBURG, топливного бака, механического топливного насоса, топливных трубопроводов, воздушного фильтра и топливного фильтра патронного типа, установленного в топливном баке.На моделях Седан топливный бак расположен перед багажным отделением, а на моделях Универсал расположен под полом багажника. Топливо из топливного бака через топливный фильтр и трубопровод забирается топливным насосом и далее под давлением подается в поплавковую камеру карбюратора. Поплавок и игольчатый клапан регулируют уровень топлива в поплавковой камере. Излишки топлива по возвратному топливопроводу возвращаются в топливный бак. Воздушный фильтр, установленный на крышке головки блока цилиндров или на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором. У автомобилей с карбюратором STROMBERG CD T175 подача топлива при запуске холодного
двигателя и обороты холостого хода управляются клапаном задержки. Клапан состоит
из биметалличес кой полосы, которая нагревается пропускаемым через нее электрическим
током и управляет вакуумом в корпусе диафрагмы управляющей заслонки. При запуске
холодного двигателя клапан задержки перекрывает вакуум к диафрагме и заслонка
остается закрытой. В процессе прогрева биметаллической пластины после запуска
двигателя вакуум постепенно увеличивается, и заслонка, открываясь, регулирует
обороты холостого хода. Также имеется электромагнитный клапан, перекрыва ющий
подачу топлива. Этот клапан исключает работу двигателя после выключения зажигания,
а также ограничивает максимальные обороты двигателя, перекрывая подачу топлива,
если обороты двигателя превышают максимально допустимые. Предупреждение |
|