Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
    21.2. Общая информация
    21.3. Замена масла в задней главной передаче
    21.4. Снятие и установка задней главной передачи
    21.5. Замена уплотнительных колец задней главной передачи
    21.6. Приводные валы
    21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
    21.8. Карданный вал
    21.9. Резиновая упругая муфта карданного вала
    21.10. Центральный подшипник карданного вала
    21.11. Универсальный шарнир карданного вала
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



21.3. Замена масла в задней главной передаче

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отвинчивание пробки слива масла с задней главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Произведите поездку на достаточное расстояние для прогрева задней главной передачи до нормальной рабочей температуры.
2. Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.
3. Протрите область около пробки заливки / уровня масла в задней главной передаче, расположенной с левой стороны, и отвинтите пробку.
4. Установите под сливную пробку, расположенную с правой стороны картера задней главной передачи, подходящий контейнер и отвинтите пробку (см. рисунок).
5. Слейте масло в контейнер. Очистите пробки и удалите металлические частицы с магнитов, закрепленных на пробках.
6. После слива масла очистите резьбу сливной пробки и установите сливную пробку на место, затянув ее требуемым моментом.
7. Залейте в главную заднюю передачу точное количество требуемого масла и проверьте уровень масла. Если залито точно требуемое количество масла, а уровень масла выше нормы, установите пробку поверки уровня масла и совершите короткую поездку для того, чтобы масло распределилось между всеми элементами задней главной передачи. Повторно проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.