Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   + 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.28. Насос усилителя рулевого управления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления, предварительно ослабив болты крепления шкива.
3. Для улучшения доступа к насосу усилителя рулевого управления снимите шланг воздухозаборника.
4. Отметив расположение шкива, отвинтите болты и снимите шкив с насоса усилителя рулевого управления.
5. Протрите область около подсоединений насоса усилителя рулевого управления и промаркируйте гидравлические трубки и шланги.
6. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините шланги от насоса. Пробками закройте концы шлангов и отверстия в насосе.
7. При наличии отвинтите кронштейн от задней части насоса.
8. Отвинтите болты крепления и извлеките насос усилителя рулевого управления из моторного отсека.
9. При наличии неисправности насоса его необходимо отремонтировать на станции технического обслуживания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите насос усилителя рулевого управления на место и закрепите его болтами, затянув их требуемым моментом. При наличии привинтите кронштейн к задней части насоса.
2. В соответствии с маркировкой подсоедините к насосу шланги и закрепите их соединительными гайками.
3. В соответствии с ранее сделанной маркировкой установите шкив на насос усилителя рулевого управления и закрепите его болтами, затянув их требуемым моментом.
4. Установите вспомогательный приводной ремень на шкив насоса усилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение.
5. Заполните насос жидкость и удалите воздух из гидравлической системы. На моделях Универсал с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с турбонаддувом также необходимо удалить воздух из системы самовыравнивающейся задней подвески.