Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   + 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления

Снятие

Крепление промежуточного рычага

1 – шарнирный болт;

2 – промежуточный рычаг;

3 – прокладка;

4 – шайба;

5 – втулка;

6 – корпус шарнира;

7 – термозащитный экран;

8 – поперечная рулевая тяга;

9 – центральная рулевая тяга


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите гайки, крепящие шаровые шарниры центральной и поперечной рулевой тяги к промежуточному рычагу. Для снятия шаровых шарниров рулевых тяг с промежуточного рычага используйте съемник (см. рисунок).
3. Отвинтите болт и снимите термозащитный экран.
4. Отвинтите гайку с шарнирного болта промежуточного рычага и снимите шайбу. Извлеките шарнирный болт, затем снимите промежуточный рычаг вместе с прокладкой с корпуса шарнира.
5. Проверьте состояние промежуточного рычага на наличие повреждений и, при необходимости, замените его. Проверьте состояние втулок шарнира промежуточного рычага на наличие износа и повреждений и, при необходимости, замените их. Замену втулок можно произвести в домашних условиях, для чего выбейте старые втулки из корпуса шарнира, а затем установите новые с применением гайки и болта с большими шайбами. Перед установкой втулки смочите мыльной водой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на верхнюю часть шарнира промежуточного рычага прокладку, затем установите промежуточный рычаг и вставьте шарнирный болт. Установите на шарнирный болт шайбу и навинтите новую гайку, затянув ее требуемым усилием.
2. Очистите цапфы шаровых шарниров рулевых тяг, затем установите их в отверстия промежуточного рычага. Закрепите шаровые шарниры новыми гайками, затянув их требуемым моментом. Опустите автомобиль.