При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего
уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При
выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора
до упора для того, чтобы удалить воздух, попавший в гидравлическую систему,
затем долейте жидкость в питательный бачок. Повторяйте эту операцию до тех пор,
пока уровень жидкости в питательном бачке не станет уменьшаться.
Запустите двигатель и наблюдайте за уровнем жидкости в питательном бачке. Возможно,
после запуска двигателя придется долить жидкость в питательный бачок.
При работе двигателя на холостом ходу медленно поверните рулевое колесо 2
- 3 раза примерно на 45° влево или вправо от центра. Затем поверните рулевое
колесо влево и вправо от упора до упора. Не задерживайте рулевое колесо в крайних
положениях, так как при этом давление в гидравлической системе максимально.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в питательном бачке не перестанут появляться
пузыри воздуха.
Если при повороте колеса в системе усилителя рулевого управления слышен шум,
это свидетельствует о том, что в системе все еще имеется воздух. Проверить это
можно, установив руль для движения прямо вперед и выключив двигатель. Если при
этом уровень жидкости в питательном бачке увеличится, то в системе присутствует
воздух, и его необходимо удалить.
После удаления воздуха из гидравлической системы выключите двигатель и дайте
возможность ему остыть. После остывания двигателя проверьте уровень жидкости
в пополнительном бачке и, при необходимости, долейте жидкость.
|