Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   - 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
       23.19.2. Задний амортизатор
       23.19.3. Аккумулятор давления
       23.19.4. Блок управления
       23.19.5. Соединительная тяга блока управления
       23.19.6. Гидравлический насос
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.19.3. Аккумулятор давления

Снятие

Места подсоединения трубки и напорного шланга (1) к аккумулятору давления и расположение болтов крепления (2) аккумулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в гидравлической системе.
2. Протрите область около соединения аккумулятора давления и проложите ветошь для того, чтобы можно было собрать пролившуюся жидкость. Отвинтите соединительный болт, крепящий напорный шланг амортизатора к верхней части аккумулятора давления, и снимите прокладку. Отвинтите соединительную гайку и снимите трубку с аккумулятора давления, соединяющую аккумулятор давления с блоком управления (см. рисунок).
3. Отвинтите гайки, крепящие аккумулятор давления к днищу автомобиля.
4. Для доступа к верхнему болту крепления снимите спинки заднего сидения, затем отвинтите винты и снимите переднюю часть покрытия пола багажного отделения. Для доступа к задним винтам крепления снимите панель с пола багажного отделения. Теперь можно снять аккумулятор давления с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите аккумулятор давления на место, затем навинтите новые гайки крепления и затяните их требуемым моментом.
2. Подсоедините к аккумулятору давления шланг и трубку. При этом с двух сторон соединительной муфты шланга установите прокладки и закрепите их гайкой и болтом, затянув их требуемым моментом.
3. Установите панель на пол багажного отделения и закрепите винтами.
4. Заполните гидравлическую систему жидкостью.