Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
- Органы управления и контрольные приборы
    Комбинация приборов
    Контрольные лампочки
    Запуск и остановка двигателя
    Указания по вождению
    Отопление и вентиляция
    Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
    Независимая система отопления
    Система кондиционирования воздуха
    Автоматическая система кондиционирования воздуха
    Ключи
    Закрывание и блокировка замков двери
    Блокировка замка задней двери от детей
    Ручная регулировка положения переднего сидения
    Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
    Регулировка положения рулевого колеса
    Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
    Подлокотник переднего сидения
    Подлокотник заднего сидения
    Подголовник заднего сидения
    Регулировка подголовников
    Обогреватель заднего стекла
    Ремни безопасности
    Воздушная подушка безопасности
    Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
    Переключатель освещения
    Корректор света фар
    Многофункциональный переключатель рулевой колонки
    Зеркала заднего вида
    Прикуриватель
    Солнцезащитные козырьки
    Обогреватель заднего стекла
    Внутреннее освещение
    Люк
    Управление электрическими стеклоподъемниками
    Стояночный тормоз
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Переключатель режима работы автоматической коробки передач
    Система круиз-контроля
    Привод на четыре колеса (4 MATIC)
    Капот
    Система выпуска отработавших газов
    Идентификация автомобиля
   - Еженедельные проверки и обслуживание в пути
       Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
       Запуск от внешнего источника
       Замена колеса
       Проверка герметичности соединений
       Буксировка
       Места еженедельных проверок
       Уровень охлаждающей жидкости
       Уровень тормозной жидкости
       Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем
       Уровень жидкости стеклоомывателя
       Аккумулятор
       Шины и проверка давления в шинах
       Щетки стеклоочистителя
       Лампочки и предохранители
       Эксплуатационные материалы и жидкости
    Основные размеры
    Контрольные размеры
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Места еженедельных проверок

Уровень моторного масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бензиновый двигатель 2,0 л
А – щуп для измерения уровня моторного масла;
В – крышка маслозаливной горловины;
С – расширительный бачок;
D – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
Е – бачок стеклоомывателя;
F – аккумулятор;
G – бачок усилителя рулевого управления

Бензиновый двигатель 3,0 л с 24 клапанами
А – щуп для измерения уровня моторного масла;
В – крышка маслозаливной горловины;
С – расширительный бачок;
D – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
Е – бачок усилителя рулевого управления;
F – бачок стеклоомывателя

Предварительные действия

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Масло

Заливайте в двигатель моторное масло, только предписанное заводом-изготовителем.

Если уровень моторного масла постоянно уменьшается и часто приходится доливать масло в двигатель, проверьте, имеются ли утечки моторного масла. Для этого при парковке автомобиля под двигателем расстелите большой лист бумаги, а утром проверьте наличие масляных пятен на бумаге, что позволит определить утечку и ее место в двигателе. Если утечки моторного масла отсутствуют, значит, двигатель изношен, и масло, попадая в цилиндры двигателя, сгорает вместе с топливом.

Уровень моторного масла должен находиться между двумя метками на щупе для измерения уровня масла. При низком уровне масла смазка двигателя может осуществляться с перебоями, что приведет к серьезным поломкам двигателя. Если уровень масла выше нормы, может выйти из строя уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Ручка щупа для измерения уровня масла окрашена в яркий цвет. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла.

Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его.

Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л.

Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.