Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
- Органы управления и контрольные приборы
    Комбинация приборов
    Контрольные лампочки
    Запуск и остановка двигателя
    Указания по вождению
    Отопление и вентиляция
    Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
    Независимая система отопления
    Система кондиционирования воздуха
    Автоматическая система кондиционирования воздуха
    Ключи
    Закрывание и блокировка замков двери
    Блокировка замка задней двери от детей
    Ручная регулировка положения переднего сидения
    Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
    Регулировка положения рулевого колеса
    Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
    Подлокотник переднего сидения
    Подлокотник заднего сидения
    Подголовник заднего сидения
    Регулировка подголовников
    Обогреватель заднего стекла
    Ремни безопасности
    Воздушная подушка безопасности
    Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
    Переключатель освещения
    Корректор света фар
    Многофункциональный переключатель рулевой колонки
    Зеркала заднего вида
    Прикуриватель
    Солнцезащитные козырьки
    Обогреватель заднего стекла
    Внутреннее освещение
    Люк
    Управление электрическими стеклоподъемниками
    Стояночный тормоз
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Переключатель режима работы автоматической коробки передач
    Система круиз-контроля
    Привод на четыре колеса (4 MATIC)
    Капот
    Система выпуска отработавших газов
    Идентификация автомобиля
   - Еженедельные проверки и обслуживание в пути
       Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
       Запуск от внешнего источника
       Замена колеса
       Проверка герметичности соединений
       Буксировка
       Места еженедельных проверок
       Уровень охлаждающей жидкости
       Уровень тормозной жидкости
       Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем
       Уровень жидкости стеклоомывателя
       Аккумулятор
       Шины и проверка давления в шинах
       Щетки стеклоочистителя
       Лампочки и предохранители
       Эксплуатационные материалы и жидкости
    Основные размеры
    Контрольные размеры
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Запуск от внешнего источника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 


Предупреждение

Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено.

Удостоверьтесь, что все электрическое оборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители и т. д.) выключены.

Примите во внимание все особые предосторожности, предписанные на аккумуляторе.

Автомобили не должны касаться друг друга.

Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (или PARK в случае автоматической коробки передач).


Подсоедините один конец красного провода большого сечения, к положительной клемме разряженного аккумулятора.

Подсоедините другой конец красного провода к положительной клемме внешнего аккумулятора.

Подсоедините один конец черного провода большого сечения к отрицательной клемме внешнего аккумулятора.

Подсоедините другой конец черного провода большого сечения к силовому агрегату или элементу кузова запускаемого автомобиля подальше от аккумулятора.

Удостоверьтесь, что провода не входят в контакт с вентилятором, приводными ремнями или другими вращающимися частями автомобиля.

Запустите двигатель, используя внешний источник (при этом двигатель автомобиля-источника должен работать на холостом ходу). После запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором отсоедините провода в обратной последовательности.