|
Положения сервисного рычага:
1 – Нормальное рабочее положение;
2 – Положение, при котором производится диагностика
|
При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная
лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комбинации приборов.
Желтая контрольная лампочка горит при движении, если к приводу передних колес
дополнительно подключена блокировка дифференциала. Дифференциал блокируется
до тех пор, пока автомобиль движется по скользкому покрытию.
Включение полного привода 4 MATIC зависит от состояния проезжей части.
Если при работающем двигателе загорается контрольная лампа 4 MATIC или вместе
с желтой контрольной лампой на спидометре, значит, в системе полного привода
имеется неисправность. В этом случае переместите сервисный рычаг в моторном
отсеке вправо до упора в положение 2. При этом привод автомобиля будет
производиться только задними колесами.
При наличии неисправности в системе полного привода необходимо обратиться на
станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.
При диагностике полного привода сервисный рычаг в моторном отсеке должен быть
установлен в положение 2. При этом контрольная лампочка полного привода
зажигается и сразу же гаснет.
Время диагностики полного привода не должно превышать 15 минут.
|