Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
- Органы управления и контрольные приборы
    Комбинация приборов
    Контрольные лампочки
    Запуск и остановка двигателя
    Указания по вождению
    Отопление и вентиляция
    Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
    Независимая система отопления
    Система кондиционирования воздуха
    Автоматическая система кондиционирования воздуха
    Ключи
    Закрывание и блокировка замков двери
    Блокировка замка задней двери от детей
    Ручная регулировка положения переднего сидения
    Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
    Регулировка положения рулевого колеса
    Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
    Подлокотник переднего сидения
    Подлокотник заднего сидения
    Подголовник заднего сидения
    Регулировка подголовников
    Обогреватель заднего стекла
    Ремни безопасности
    Воздушная подушка безопасности
    Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
    Переключатель освещения
    Корректор света фар
    Многофункциональный переключатель рулевой колонки
    Зеркала заднего вида
    Прикуриватель
    Солнцезащитные козырьки
    Обогреватель заднего стекла
    Внутреннее освещение
    Люк
    Управление электрическими стеклоподъемниками
    Стояночный тормоз
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Переключатель режима работы автоматической коробки передач
    Система круиз-контроля
    Привод на четыре колеса (4 MATIC)
    Капот
    Система выпуска отработавших газов
    Идентификация автомобиля
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
    Основные размеры
    Контрольные размеры
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора.
Предупреждение

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.


Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.