Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1.2. Периодичность обслуживания
    1.3. Техническое обслуживание
   + 1.4. Каждые 9 000 км
   - 1.5. Каждые 18 000 км
       1.5.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       1.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       1.5.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
      - 1.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
          1.5.5.2. Замена вспомогательного приводного ремня на четырехцилиндровом двигателе
          1.5.5.2. Замена вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе
          1.5.5.3. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях SOHC
          1.5.5.4. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях DOHC
       1.5.6. Проверка системы кодиционирования воздуха
       1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
      + 1.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
       1.5.9. Проверка передней подвески и рулевого управления
       1.5.10. Проверка амортизатора
       1.5.11. Проверка защитного чехла приводного вала
       1.5.12. Проверка передних тормозных колодок
       1.5.13. Проверка задних тормозных колодок
       1.5.14. Проверка выхлопной системы
       1.5.15. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       1.5.16. Проверка уровня масла в задней главной передаче
    1.6. Каждые 58 000 км
    1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
    1.8. Каждые 12 месяцев
    1.9. Каждые 3 года
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



1.5.5.3. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях SOHC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болта крепления механизма натяжения (1) и гайки регулятора (2) на 6-цилиндровых двигателях SOHC

 


Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе SOHC без воздушного топливного насоса

 


Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровых двигателях SOHC с воздушным топливным насосом

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и кожух.
2. Ослабьте болт крепления механизма натяжения на 1/2 оборота (см. рис. Расположение болта крепления механизма натяжения (1) и гайки регулятора (2) на 6-цилиндровых двигателях SOHC).
3. Вращая против часовой стрелки гайку регулятора, вывинтите регулятор так, чтобы освободить вспомогательный приводной ремень. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Установите новый вспомогательный приводной ремень на шкивы, начиная с холостого шкива и далее в последовательности, представленной на рисунках Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе SOHC без воздушного топливного насоса, Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровых двигателях SOHC с воздушным топливным насосом.
5. Отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня следующим образом.

Модели с масштабной линейкой на регуляторе

Регуляторы натяжения вспомогательного приводного ремня 6-цилиндрового двигателя SOHC
А – регулятор с масштабной линейкой;

В – регулятор с треугольным указателем


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите указатель механизма натяжения до совмещения с правым концом масштабной линейки, если смотреть с передней части моторного отсека (см. рис. Регуляторы натяжения вспомогательного приводного ремня 6-цилиндрового двигателя SOHC).
2. На моделях без системы кондициониро вания воздуха поверните гайку регулятора по часовой стрелке, пока указатель механизма натяжения не совместится с пятой меткой на масштабной линейке.
3. На моделях с системой кондициониро вания воздуха поверните гайку регулятора по часовой стрелке, пока указатель механизма натяжения не совместится с седьмой меткой на масштабной линейке.
4. УЗатяните болт крепления механизма натяжения требуемым моментом.
5. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Модели с единственной толстой меткой в механизме натяжения

Механизм регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе SOHC
А – при совмещении указателя механизма натяжения (1) с правым концом стрелки на масштабной линейке убирается провисание вспомогательного приводного ремня; В – при совмещении указателя механизма натяжения (2) с толстой линией на масштабной линейке производится требуемое натяжение зубчатого ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите указатель механизма натяжения таким образом, чтобы кончик указателя совместился с правым самым узким концом треугольника.
2. Поворачивайте гайку регулятора по часовой стрелке до совмещения кончика указателя механизма натяжения с толстой линией (см. рис. Механизм регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе SOHC).
3. Затяните болт крепления механизма натяжения требуемым моментом.
4. Установите крыльчатку вентилятора радиатора и кожух.