Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1.2. Периодичность обслуживания
1.3. Техническое обслуживание
+ 1.4. Каждые 9 000 км
+ 1.5. Каждые 18 000 км
1.6. Каждые 58 000 км
1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
1.8. Каждые 12 месяцев
1.9. Каждые 3 года
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
Замена охлаждающей жидкости
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Предупреждение
Замена охлаждающей жидкости
производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости
на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место,
куда попала охлаждающая жидкость обильным количеством воды.
Снятие крышки с расширительного бачка
Расположение дренажного наконечника для слива охлаждающей
жидкости
Расположение пробки слива охлаждающей жидкости с блока
цилиндров двигателя
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать,
так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь.
Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините шланги от радиатора. |
2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего
бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления
чистой воды из нижнего бачка радиатора. |
3. Если не удается промыть радиатор чистой
водой, то воспользуйтесь моющим средством. |
|
ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите термостат и временно установите
крышку термостата. |
2. Отсоедините от радиатора шланги и подайте
через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний
шланг радиатора и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего
к радиатору чистой воды. |
3. Установите термостат и подсоедините шланги
системы охлаждения. |
|
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Заливка воды в расширительный бачок
|
Если производилась замена охлаждающей жидкости,
то в первую очередь залейте в расширительный бачок 2 литра воды. |
Заливка концентрата антифриза
|
Далее залейте требуемое количество концентрата
антифриза и чистую воду, пока уровень не достигнет метки мах на расширительном
бачке |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед заполнением системы охлаждения проверьте,
что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратите внимание, что
смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвра щения
коррозии. |
2. Снимите крышку с расширительного бачка. |
3. Медленно заливайте охлаждающую жидкость
до тех пор, пока уровень не достигнет метки мах на расширительном
бачке. |
4. Если производилась замена охлаждающей жидкости,
то сначала залейте 2 литра чистой воды в расширительный бачок, затем
залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду
(см. рис. Заливка воды в расширительный бачок
, Заливка концентрата антифриза). |
5. Для удаления воздуха из системы охлаждения
сжимайте верхний и нижний шланги радиатора. После удаления воздуха
долейте охлаждающую жидкость до метки мах на расширительном бачке
и установите пробку. |
6. На 6-цилиндровых двигателях SOHC отвинтите
пробку от кожуха датчика охлаждающей жидкости на верхней части головки
блока цилиндров. После появления охлаждающей жидкости из отверстия
установите пробку на место. |
7. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. |
8. Остановите двигатель и охладите его, затем
проверьте уровень охлаждающей жидкости. |
|
АНТИФРИЗ
Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля.
Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку
кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от
погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.
|
|