Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1.2. Периодичность обслуживания
    1.3. Техническое обслуживание
   + 1.4. Каждые 9 000 км
   - 1.5. Каждые 18 000 км
       1.5.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       1.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       1.5.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
      + 1.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
       1.5.6. Проверка системы кодиционирования воздуха
       1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
      + 1.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
       1.5.9. Проверка передней подвески и рулевого управления
       1.5.10. Проверка амортизатора
       1.5.11. Проверка защитного чехла приводного вала
       1.5.12. Проверка передних тормозных колодок
       1.5.13. Проверка задних тормозных колодок
       1.5.14. Проверка выхлопной системы
       1.5.15. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       1.5.16. Проверка уровня масла в задней главной передаче
    1.6. Каждые 58 000 км
    1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
    1.8. Каждые 12 месяцев
    1.9. Каждые 3 года
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



1.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку уровня масла в автоматической коробке передач производите на прогретой коробке передач (температура масла 80° С).

Извлечение щупа для измерения уровня масла в автоматической коробке передач

Использование ветоши для протирки щупа измерения уровня масла в автоматической коробке передач

Расположение меток на щупе для измерения уровня масла в автоматической коробке передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и установите рычаг селектора в положение Р и затяните ручной тормоз.
3. Освободите стопорный рычаг, извлеките щуп для измерения уровня масла из коробки передач, протрите его и повторно установите на место (см. рис. Извлечение щупа для измерения уровня масла в автоматической коробке передач, Использование ветоши для протирки щупа измерения уровня масла в автоматической коробке передач).
4. Извлеките щуп для измерения уровня масла и проверьте, что уровень масла находится между метками MIN и MAX (см. рис. Расположение меток на щупе для измерения уровня масла в автоматической коробке передач).
5. Если уровень масла ниже метки MIN, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.