Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1.2. Периодичность обслуживания
    1.3. Техническое обслуживание
   + 1.4. Каждые 9 000 км
   - 1.5. Каждые 18 000 км
       1.5.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       1.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       1.5.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
      + 1.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
       1.5.6. Проверка системы кодиционирования воздуха
       1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
      + 1.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
       1.5.9. Проверка передней подвески и рулевого управления
       1.5.10. Проверка амортизатора
       1.5.11. Проверка защитного чехла приводного вала
       1.5.12. Проверка передних тормозных колодок
       1.5.13. Проверка задних тормозных колодок
       1.5.14. Проверка выхлопной системы
       1.5.15. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       1.5.16. Проверка уровня масла в задней главной передаче
    1.6. Каждые 58 000 км
    1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
    1.8. Каждые 12 месяцев
    1.9. Каждые 3 года
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



1.5.6. Проверка системы кодиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение смотрового окна для проверки уровня жидкости в системе кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик давления системы кондиционирования воздуха расположен сбоку питательного бачка.
2. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем от верхней части датчика давления.
3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и включите систему кондициониро вания на панели приборов.
4. Протрите смотровое окно, расположенное сбоку питательного бачка (см. рисунок).
5. Подсоедините электрический разъем к датчику давления и наблюдайте за смотровым окном. В результате этого включится электромагнитная муфта и уровень хладагента в смотровом окне должен повыситься. Хладагент, видимый в смотровом окне должен быть без пузырьков воздуха.
Если уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха слишком низкий или слишком низкое давление в системе, датчик давления предотвратит включение системы кондиционирования воздуха. В этом случае необходимо произвести ремонт системы кондиционирования воздуха в специализированной мастерской.