Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1.2. Периодичность обслуживания
    1.3. Техническое обслуживание
   + 1.4. Каждые 9 000 км
   - 1.5. Каждые 18 000 км
       1.5.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       1.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       1.5.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
      - 1.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
          1.5.5.2. Замена вспомогательного приводного ремня на четырехцилиндровом двигателе
          1.5.5.2. Замена вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе
          1.5.5.3. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях SOHC
          1.5.5.4. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях DOHC
       1.5.6. Проверка системы кодиционирования воздуха
       1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
      + 1.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
       1.5.9. Проверка передней подвески и рулевого управления
       1.5.10. Проверка амортизатора
       1.5.11. Проверка защитного чехла приводного вала
       1.5.12. Проверка передних тормозных колодок
       1.5.13. Проверка задних тормозных колодок
       1.5.14. Проверка выхлопной системы
       1.5.15. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       1.5.16. Проверка уровня масла в задней главной передаче
    1.6. Каждые 58 000 км
    1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
    1.8. Каждые 12 месяцев
    1.9. Каждые 3 года
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



1.5.5.2. Замена вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болта крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (1) и гайки регулятора (2) на 4-цилиндровых двигателях

Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе без усилителя рулевого управления
Последовательность установки приводного ремня на шкивы:
1 – шкив механизма натяжения;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – шкив генератора;
4 – водяной насос

Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления, но без системы кондиционирования воздуха
Последовательность установки приводного ремня на шкивы:
1 – шкив механизма натяжения;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – шкив генератора;
4 – шкив насоса усилителя рулевого управления;
5 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления и кондиционированием воздуха
Последовательность установки приводного ремня на шкивы:
1 – шкив механизма натяжения;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – шкив компрессора системы кондиционирования;
4 – шкив генератора;
5 – шкив насоса усилителя рулевого управления;
6 – шкив водяного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и кожух.
2. Ослабьте болт крепления механизма натяжения вспомогательного ремня на четверть оборота (см. рис. Расположение болта крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (1) и гайки регулятора (2) на 4-цилиндровых двигателях ).
3. Вращая против часовой стрелки, ослабьте гайку регулятора и вывинтите регулятор так, чтобы вспомогательный приводной ремень был полностью ослаблен. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Установите новый приводной ремень на шкивы, начиная со шкива механизма на тяжения и далее в последовательности, показанной на рисунках Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе без усилителя рулевого управления, Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления, но без системы кондиционирования воздуха, Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления и кондиционированием воздуха.
5. Отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня следующим образом.

Модели с масштабной линейкой на механизме натяжения

Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателях
Для регулировки натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателях вращайте гайку регулятора (1) до совмещения указателя (2) с пятой меткой на масштабной линейке (3).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях без усилителя рулевого управления вращайте гайку регулятора по часовой стрелке до совмещения указателя механизма натяжения с пятой меткой слева на масштабной шкале (см. рис. Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателях).
2. На моделях с усилителем рулевого управления вращайте гайку регулятора по часовой стрелке до тех пор, пока указатель механизма натяжения не установится между 8-й и 9-й меткой слева на масштабной линейке.
3. Затяните болт крепления механизма натяжения требуемым моментом.
4. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Модели с единственной толстой меткой

Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе
Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе вращайте гайку регулятора (1) пока указатель (2) не совместится с толстой линией (3).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вращая гайку регулятора по часовой стрелке, совместите указатель механизма натяжения с толстой меткой (см. рис. Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе).
2. Затяните болт крепления механизма натяжения требуемым моментом.
3. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.