Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    10.2. Общая информация
   + 10.3. Трос акселератора
    10.4. Воздушный фильтр
    10.5. Кожух воздушного фильтра
    10.6. Топливный фильтр
    10.7. Аккумулятор давления
    10.8. Датчик уровня топлива
    10.9. Топливный насос
    10.10. Топливный бак
    10.11. Корпус дросселя
    10.12. Впускной коллектор
   - 10.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
       10.13.1. Распределитель топлива
       10.13.2. Датчик потока воздуха
       10.13.3. Воздушный насос (модели с шестицилиндровыми двигателями)
       10.13.4. Клапан холодного запуска двигателя
       10.13.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       10.13.6. Выключатель положения дроссельной заслонки
       10.13.7. Электронное контрольное устройство (ECU)
       10.13.8. Топливные форсунки
       10.13.9. Регулятор давления
       10.13.10. Дополнительное воздушное устройство
       10.13.11. Лямбда-датчик
    10.14. Снятие давления в топливной системе
    10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



10.13.11. Лямбда-датчик

Снятие

Снятие металлического защитного колпачка Лямбда-датчика

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Лямбда-датчик ввинчен в приемную выхлопную трубу и доступ к нему возможен из-под автомобиля.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой.
3. Дальнейшую работу производите только после полного охлаждения двигателя и выхлопной системы.
4. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах Лямбда-датчика. Для отсоединения разъема поверните его на четверть оборота против часовой стрелки и извлеките из гнезда.
Предупреждение

На более поздних моделях электрический разъем Лямбда-датчика расположен в салоне автомобиля под ковриком для ног водителя. Отсоедините электрический разъем и извлеките его через уплотняющее кольцо в днище.


5. Снимите металлический защитный колпачок, затем вывинтите Лямбда-датчик из приемной выхлопной трубы (см. рисунок).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой антипригарного состава на резьбу Лямбда-датчика, при этом следите, чтобы антипригарный материал не попал на кончик датчика.
2. Ввинтите Лямбда-датчик в приемную выхлопную трубу и затяните его требуемым моментом, после чего подсоедините электрический разъем датчика.