Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   - 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
       3.12.1. Снятие
       3.12.2. Разборка, проверка и сборка
       3.12.3. Установка
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



3.12.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение маркировки крышек подшипников распределительного вала

Снятие трубки распылителя моторного масла

Снятие крышки подшипников распределительного вала вместе с закрепленными на них коромыслами

Снятие контактной шайбы с верхней части стержня клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Снимите звездочку распределительного вала.
4. Проверьте, что на коромыслах и крышках подшипников имеется маркировка. Крышки подшипников нумеруются цифрами от 1 до 4 со стороны звездочки распределительного вала, а номера на крышках подшипников расположены со стороны выпускного коллектора (см. рис. Расположение маркировки крышек подшипников распределительного вала). Аналогичная маркировка также нанесена на головку блока цилиндров под распределительным валом.
5. Равномерно и постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала. Как только давление клапанных пружин прекратится, отвинтите болты полностью. При отвинчивании болтов отметьте расположение кронштейнов трубки распылителя моторного масла.
6. Снимите трубку распылителя моторного масла (см. рис. Снятие трубки распылителя моторного масла).
7. Снимите крышки подшипников распределительного вала вместе с закрепленными на них коромыслами. Крышки подшипников распределительного вала устанавли ваются на направляющие штифты.
8. Снимите контактные шайбы с верхних частей стержней клапанов и сложите их таким образом, чтобы в последующем их можно было установить на свои места (см. рис. Снятие крышки подшипников распределительного вала вместе с закрепленными на них коромыслами, Снятие контактной шайбы с верхней части стержня клапана).
9. Соблюдая осторожность, снимите распределительный вал с головки блока цилиндров.