Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



3.14. Масляный поддон

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя
1 – масляный поддон;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – коленчатый вал;
4 – маслозаборник;
5 – внутренний ротор;
6 – внешний ротор;
7 – корпус масляного насоса;
8 – предохранительный клапан;
9 – сетчатый фильтр;
10 – масляный фильтр

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите нижний брызговик двигателя.
4. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
5. Слейте с двигателя моторное масло.
6. При наличии отсоедините электрический разъем от датчика уровня моторного масла, установленного в масляном поддоне.
7. Снимите кожух вентилятора радиатора и расположите его на крыльчатке вентилятора.
8. Отсоедините приемную выхлопную трубу от впускного коллектора.
9. Под автомобилем отвинтите гайки и снимите выхлопную систему с кронштейна на коробке передач.
10. Отвинтите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
11. Зацепите двигатель стропами грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
12. По очереди с двух сторон автомобиля отвинтите нижние болты крепления кронштейнов опор двигателя.
13. Приподнимите двигатель настолько, чтобы получить доступ к болтам крепления масляного поддона.
14. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления масляного поддона. При этом отметьте их расположение, так как болты имеют разную длину.
15. Снимите масляный поддон с автомобиля вместе с прокладкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все следы грязи и масла от сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.
2. Установите новую прокладку на масляный поддон. Завинтите болты крепления масляного поддона, работая от центра в диагональной последовательности.
3. Опустите двигатель и затяните нижние болты крепления кронштейнов опор двигателя.
4. Снимите стропы грузоподъемного механизма с двигателя.
5. Ввинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
6. Установите кронштейн, крепящий выхлопную систему к коробке передач и закрепите его новыми гайками.
7. Подсоедините приемную выхлопную трубу к впускному коллектору.
8. Установите кожух вентилятора радиатора.
9. При наличии подсоедините электричес кий разъем к датчику уровня масла.
10. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Проверьте, что маслосливная пробка установлена в поддоне и затянута требуемым моментом. Установите нижний брызговик двигателя.
12. Установите воздушный фильтр.
13. Залейте в двигатель моторное масло.
14. Подсоедините провод массы к аккумулятору.