Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
3.2. Общие данные
3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.4. Проверка давления сжатия
3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.6. Крышка головки блока цилиндров
3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
+ 3.8. Крышка приводной цепи
3.9. Проверка и замена приводной цепи
+ 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
3.11. Промежуточный вал
+ 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
+ 3.13. Головка блока цилиндров
3.14. Масляный поддон
3.15. Масляный насос
3.16. Маховик / пластина привода
3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
Переднее уплотнительное кольцо
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель
крутильных колебаний и ступицу. |
2. Измерьте глубину установки переднего уплотнительного
кольца. |
3. Просверлите в уплотнительном кольце два
маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных
концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в
просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы,
вытяните за головки винта уплотнительное кольцо. |
4. Альтернативно можно извлечь уплотнительное
кольцо, используя лезвие отвертки как рычаг, но при этом соблюдайте
осторожность, чтобы не повредить гнездо уплотнительного кольца. |
5. Проверьте состояние распорной втулки на
передней стороне коленчатого вала и, при необходимости, замените ее. |
6. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.
|
7. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое
моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра,
установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно
закройте торец распорной втулки липкой лентой для того, чтобы не повредить
рабочие кромки уплотнительного кольца при установке. |
8. Снимите липкую ленту с конца распорной втулки. |
9. Установите шкив коленчатого вала / гаситель
крутильных колебаний и ступицу. |
|
Заднее уплотнительное кольцо
Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
|
А – кольцо, установленное на заводе;
В – кольцо, установленное при ремонте
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите маховик / пластину привода. |
2. Измерьте глубину установки уплотнительного
кольца. |
3. Извлеките заднее уплотнительное кольцо тем
же методом, что и переднее уплотнительное кольцо. |
4. Проверьте состояние поверхности коленчатого
вала, контактирующей с уплотнительным кольцом. При износе поверхности
коленчатого вала коленчатый вал необходимо заменить. |
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца. |
6. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое
моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра,
установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно
закройте липкой лентой задний торец коленчатого вала для того, чтобы
не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке. |
7. Снимите липкую ленту с коленчатого вала. |
8. Установите маховик / пластину привода. |
|
|
|