Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с одним верхним
распределительным валом.
Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца для
регулировки осевого люфта коленчатого вала установлены на третьем коренном подшипнике.
В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам
поршневыми пальцами. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют три поршневых
кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.
Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров
приводится в действие однорядной или двухрядной цепью. Цепь также приводит в
действие промежуточный вал, который используется для привода распределителя
зажигания и топливного насоса на карбюраторных моделях.
Распределительный вал опирается на пять подшипников и управляет клапанами
через коромысла и гидравлические толкатели.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом,
который приводится непосредственно от коленчатого вала и размещен в крышке приводной
цепи.
|