Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   - 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
      + 3.10.2. Звездочки
      - 3.10.3. Успокоители цепи
          3.10.3.2. Нижний успокоитель приводной цепи моделей с двухрядной цепью
          3.10.3.3. Верхний успокоитель цепи
          3.10.3.4. Башмак механизма натяжения моделей с однорядной приводной цепью
          3.10.3.5. Башмак механизма натяжения моделей с двухрядной приводной цепью
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



3.10.3.5. Башмак механизма натяжения моделей с двухрядной приводной цепью

Снятие

Извлечение шарнирного пальца башмака механизма натяжения двухрядной цепи с использованием инерционного молотка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку приводной цепи.
2. Снимите звездочку распределительного вала.
3. По оси шарнирного пальца просверлите отверстие диаметром 5,5 мм, затем в отверстии нарежьте резьбу М6 на глубину 10 мм.
4. Ввинтите в шарнирный палец болт М6 и, используя инерционный молоток с переходником, извлеките за головку болта шарнирный палец (см. рисунок).
5. Снимите башмак механизма натяжения.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние башмака на наличие чрезмерного износа, повреждений или трещин и, при необходимости, замените его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите башмак механизма натяжения на место и закрепите его новым шарнирным пальцем.
2. Установите звездочку распределительного вала.
3. Установите крышку приводной цепи.