Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   - 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
      - 3.10.2. Звездочки
          3.10.2.2. Звездочка коленчатого вала
          3.10.2.3. Звездочка промежуточного вала
      + 3.10.3. Успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



3.10.2.2. Звездочка коленчатого вала

Снятие

Снятие муфту привода масляного насоса с коленчатого вала
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку приводной цепи.
2. Используя краску, нанесите метку совмещения на звездочку коленчатого вала и звено приводной цепи.
3. Снимите звездочку распределительного вала.
4. На более поздних двигателях снимите башмак механизма натяжения приводной цепи для того, чтобы можно было снять цепь со звездочки коленчатого вала.
5. Снимите муфту привода масляного насоса с переднего конца коленчатого вала (см. рисунок).
6. Снимите приводную цепь со звездочки коленчатого вала.
7. Используя съемник, снимите звездочку с переднего конца коленчатого вала.
8. При наличии снимите сегментную шпонку.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние зубьев на звездочке. Зубья на звездочке имеют симметричную форму и при наличии выработки на зубьях звездочку необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите в паз коленчатого вала сегментную шпонку.
2. При установке новой звездочки коленчатого вала нанесите на нее метку на том же месте, что и на старой звездочке.
3. Совместите паз на звездочке с сегментной шпонкой и установите звездочку на коленчатый вал. При установке звездочки можно использовать трубчатую оправку и молоток.
4. Установите муфту привода масляного насоса.
5. Оденьте приводную цепь на звездочку коленчатого вала в соответствии с ранее нанесенными метками.
6. При наличии установите башмак механизма натяжения приводной цепи.
7. Установите звездочку распределительного вала.
8. Установите крышку приводной цепи.