Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1.2. Периодичность обслуживания
    1.3. Техническое обслуживание
   + 1.4. Каждые 9 000 км
   - 1.5. Каждые 18 000 км
       1.5.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       1.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       1.5.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
      + 1.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
       1.5.6. Проверка системы кодиционирования воздуха
       1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
      - 1.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
          1.5.8.2. Модели с системой впрыска топлива KE-GETRONIC
       1.5.9. Проверка передней подвески и рулевого управления
       1.5.10. Проверка амортизатора
       1.5.11. Проверка защитного чехла приводного вала
       1.5.12. Проверка передних тормозных колодок
       1.5.13. Проверка задних тормозных колодок
       1.5.14. Проверка выхлопной системы
       1.5.15. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       1.5.16. Проверка уровня масла в задней главной передаче
    1.6. Каждые 58 000 км
    1.7. Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
    1.8. Каждые 12 месяцев
    1.9. Каждые 3 года
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



1.5.8.2. Модели с системой впрыска топлива KE-GETRONIC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка должна производиться на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Регулировка должна быть закончена прежде, чем температура двигателя достигнет 100° С. На более поздних моделях обороты холостого хода управляются с помощью электроники, и регулировка без специального испытательного оборудования невозможна.

При проведении регулировки воздушный фильтр должен находиться на месте с подключенными вакуумными шлангами и шлангом вентиляции картера.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода
Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку с обратной стороны кожуха воздушного фильтра.

Регулировка содержания СО в выхлопных газах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите анализатор выхлопных газов в выхлопную трубу.
2. Запустите двигатель в режиме оборотов холостого хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг выбора передач в положение PARK. Выключите все электрические потребители.
3. Винт регулировки оборотов холостого хода доступен через выемку с обратной стороны кожуха воздушного фильтра (см. рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода.
5. Выключите двигатель.
6. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра и, используя рычаг, снимите заглушку, после чего установите сборку воздушного фильтра на место.
7. Запустите двигатель и на 10 секунд увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин. Затем установите обороты холостого хода.
8. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Регулировка содержания СО производится вращением регулировочного винта качества смеси (см. рис. Регулировка содержания СО в выхлопных газах).
9. В завершение снимите все контрольно-измерительные приборы и установите новую заглушку на винт регулировки качества топливной смеси.