Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
    18.2. Общая информация
    18.3. Узел сцепления
    18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
    18.5. Рабочий цилиндр сцепления
   - 18.6. Главный цилиндр сцепления
       18.6.1. Снятие
       18.6.2. Разборка и сборка
       18.6.3. Установка
       18.6.4. Регулировка толкателя
    18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



18.6.4. Регулировка толкателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка толкателя главного цилиндра сцепления

1 – металлические пластинки размерами 60 х 20 х 1 мм;

2 – винт;

3 – регулировочный винт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Используя чистый шприц, откачайте половину жидкости из соответствующей камеры бачка для тормозной системы.
2. Вставьте несколько металлических полос с размерами 60 x 20 x 1 мм между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой (см. рисунок).
3. Снимите пылезащитный колпачок и очистите грязь вокруг штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления.
4. Установите трубку на штуцер прокачки, а второй конец трубки соедините со специальным оборудованием для удаления воздуха под давлением.
5. Гаечным ключом отвинтите штуцер прокачки на половину оборота.
6. Работая в салоне автомобиля у педалей, ослабьте зажимной винт, расположенный на эксцентриковом регулировочном винте толкателя на педали сцепления.
7. Помощник должен постоянно наблюдать за уровнем тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы.
8. Медленно поворачивайте эксцентрико вый регулировочный винт до тех пор, пока уровень тормозной жидкости не начнет увеличиваться. Затем медленно поверните регулировочный винт в обратную сторону до положения, при котором уровень тормозной жидкости останется на месте.
9. В этом положении закрепите регулировочный винт, затянув зажимной винт.
10. Извлеките металлические полоски, предварительно вставленные между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой. При этом уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке должен подняться.
11. Затяните штуцер прокачки и отсоедините шланг и специальное оборудование для удаления воздуха под давлением. Установите на штуцер прокачки пылезащитный колпачок.
12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.
13. Запустите двигатель и проверьте работу сцепления.
14. Установите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.