Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
18.2. Общая информация
18.3. Узел сцепления
18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
18.5. Рабочий цилиндр сцепления
+ 18.6. Главный цилиндр сцепления
18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
Снятие
Снятие выжимного подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. |
2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините
его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед
по направляющей втулке и снимите с его с первичного вала картера сцепления
(см. рис. Снятие выжимного подшипника). |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте подшипник выключения сцепления
на равномерность и мягкость хода, и наличие износа. |
2. Если время работы подшипника неизвестно,
желательно его заменить. |
3. Не промывайте подшипник в растворителях,
так как это приведет к удалению из подшипника смазки и быстрому износу
подшипника. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите и смажьте тонким слоем смазки на
основе дисульфида молибдена поверхность рычага выключения сцепления,
сопрягаемую с выжимным подшипником, и направляющую втулку. |
2. Установите выжимной подшипник на направляющую
втулку, затем, повернув его, соедините с рычагом выключения сцепления. |
3. Установите коробку передач. |
|
РЫЧАГ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие
Снятие рычага выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите выжимной подшипник. |
2. Переместите толкатель исполнительного цилиндра
сцепления вперед, затем освободите шарнирный палец из рычага выключения
сцепления и снимите рычаг с направляющей втулки (см. рис. Снятие
рычага выключения сцепления). |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите рычаг выключения сцепления, шпильку
с шаровым наконечником и направляющую втулку и проверьте их состояние. |
2. Проверьте состояние фиксирующей пружины
на рычаге выключения сцепления. |
|
Установка
Нанесение слоя смазки на шарнирный палец и направляющую
втулку
|
Перед установкой рычага выключения сцепления
нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на шарнирный
палец и направляющую втулку. |
Установка рычага выключения сцепления
|
При установке рычага выключения сцепления
проверьте, чтобы фиксирующая пружина четко удерживала шарнирный палец. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите и нанесите тонкий слой смазки на
основе дисульфида молибдена на поверхность рычага, сопрягаемую с выжимным
подшипником, а также на шарнирный палец и направляющую втулку (см.
рис. Нанесение слоя смазки на шарнирный палец и направляющую втулку).
|
2. Установите рычаг выключения сцепления на
направляющую втулку, затем переместите конец рычага по шарнирному
пальцу таким образом, чтобы фиксирующая пружина установилась на место
и удерживала шарнирный палец (см. рис. Установка рычага выключения
сцепления). |
3. Установите выжимной подшипник. |
|
|
|