Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
    18.2. Общая информация
    18.3. Узел сцепления
    18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
    18.5. Рабочий цилиндр сцепления
   + 18.6. Главный цилиндр сцепления
    18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Снятие

Снятие выжимного подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед по направляющей втулке и снимите с его с первичного вала картера сцепления (см. рис. Снятие выжимного подшипника).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник выключения сцепления на равномерность и мягкость хода, и наличие износа.
2. Если время работы подшипника неизвестно, желательно его заменить.
3. Не промывайте подшипник в растворителях, так как это приведет к удалению из подшипника смазки и быстрому износу подшипника.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите и смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена поверхность рычага выключения сцепления, сопрягаемую с выжимным подшипником, и направляющую втулку.
2. Установите выжимной подшипник на направляющую втулку, затем, повернув его, соедините с рычагом выключения сцепления.
3. Установите коробку передач.

РЫЧАГ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Снятие

Снятие рычага выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выжимной подшипник.
2. Переместите толкатель исполнительного цилиндра сцепления вперед, затем освободите шарнирный палец из рычага выключения сцепления и снимите рычаг с направляющей втулки (см. рис. Снятие рычага выключения сцепления).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рычаг выключения сцепления, шпильку с шаровым наконечником и направляющую втулку и проверьте их состояние.
2. Проверьте состояние фиксирующей пружины на рычаге выключения сцепления.

Установка

Нанесение слоя смазки на шарнирный палец и направляющую втулку
Перед установкой рычага выключения сцепления нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на шарнирный палец и направляющую втулку.

Установка рычага выключения сцепления
При установке рычага выключения сцепления проверьте, чтобы фиксирующая пружина четко удерживала шарнирный палец.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите и нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на поверхность рычага, сопрягаемую с выжимным подшипником, а также на шарнирный палец и направляющую втулку (см. рис. Нанесение слоя смазки на шарнирный палец и направляющую втулку).
2. Установите рычаг выключения сцепления на направляющую втулку, затем переместите конец рычага по шарнирному пальцу таким образом, чтобы фиксирующая пружина установилась на место и удерживала шарнирный палец (см. рис. Установка рычага выключения сцепления).
3. Установите выжимной подшипник.