Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
18.2. Общая информация
18.3. Узел сцепления
18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
18.5. Рабочий цилиндр сцепления
+ 18.6. Главный цилиндр сцепления
18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая
в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу
необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость
попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.
Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже
от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая
в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому
при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным
количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из
воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде,
не рекомендуется использовать.
Детали рабочего цилиндра сцепления
Снятие
Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. |
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий
контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую
муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг.
После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте
пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления. |
3. Отвинтите два болта крепления и снимите
рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие
рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку. |
|
Ремонт
Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления
Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра
сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего
цилиндра сцепления. |
2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу
рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину
(см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления,
Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления). |
3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра
сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их.
Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его
состояния. |
4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня.
Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите
его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая
кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня. |
5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления
чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины
большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления. |
6. Соблюдая осторожность, установите поршень
в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел
в пружину. |
7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком
в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления
таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления. |
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем
в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую
выемку в рычаге выключения сцепления. |
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами. |
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления,
залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее
воздух. |
|
|
|