Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
    18.2. Общая информация
    18.3. Узел сцепления
    18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
    18.5. Рабочий цилиндр сцепления
   - 18.6. Главный цилиндр сцепления
       18.6.1. Снятие
       18.6.2. Разборка и сборка
       18.6.3. Установка
       18.6.4. Регулировка толкателя
    18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



18.6.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный цилиндр сцепления

A – главный цилиндр сцепления;

B – муфта резинового шланга;

C – соединительный шланг;

D – гайки;

E – сервопружина педали сцепления;

F – стопорное кольцо;

G – кронштейн педалей


Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы
После поднятия педали сцепления снимите с толкателя гнездо сервопружины (1), сервопружину (2) и шайбу (3).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне педали сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления). Жидкость к главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому шлангу от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
4. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.
5. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
6. Установите под главный цилиндр сцепления подходящий контейнер.
7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие в трубке и главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений и уменьшить потерю жидкости.
8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педалей.
9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя гнездо сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы).
10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное кольцо, крепящее толкатель главного цилиндра сцепления к педали.
11. Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления и извлеките главный цилиндр сцепления из автомобиля.