Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
- ТРАНСМИССИЯ
    18.2. Общая информация
    18.3. Узел сцепления
    18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
    18.5. Рабочий цилиндр сцепления
   - 18.6. Главный цилиндр сцепления
       18.6.1. Снятие
       18.6.2. Разборка и сборка
       18.6.3. Установка
       18.6.4. Регулировка толкателя
    18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    18.8. Педаль сцепления
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



read more for a dependable seller that will give you the box tuning you're looking for quickly and easily.

18.6.2. Разборка и сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления

Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления

Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления

Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления

Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления

Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления).
2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления).
3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления).
4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня).
5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.
6. Проверьте состояние канала главного цилиндра сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца.
7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца находились со стороны пружины поршня.
8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр.
9. Установите контрольный клапан и заглушку на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного цилиндра сцепления.
10. Незначительно вдавите толкатель в главный цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала главного цилиндра сцепления.
11. Установите пылезащитный чехол толкателя на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления.