Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   - 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
       9.9.1. Замена элементов карбюратора
       9.9.1.2. Игла жиклера
       9.9.1.3. Клапан задержки
       9.9.1.4. Диафрагма управленипя заслонкой
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



9.9.1.4. Диафрагма управления заслонкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от кожуха заслонки.
2. Отвинтите винты и снимите кожух биметаллической пружины с кожуха заслонки. При этом шланги подачи охлаждающей жидкости не отсоединяйте. Снимите прокладку.
3. Извлеките соединительную тягу из сферического гнезда на рычаге дроссельной заслонки.
4. Отвинтите три винта и снимите кожух заслонки с корпуса карбюратора. Снимите прокладку.
5. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг дроссельной заслонки вместе с прокладкой.
6. Отвинтите винты и снимите крышку диафрагмы управления заслонкой и прокладку.
7. Снимите стопорное кольцо и переместите вперед рычаг привода с кулачком ускоренных оборотов холостого хода для того, чтобы можно было отсоединить тягу диафрагмы.
8. Извлеките диафрагму и тягу из кожуха заслонки.
9. Проверьте состояние диафрагмы и, при наличии дефектов в виде трещин или сквозных отверстий, замените ее.
10. Установите диафрагму и тягу в кожух заслонки, затем установите пружину и крышку с новой прокладкой и закрепите винтами.
11. Соедините рычаг привода заслонки с тягой диафрагмы управления заслонкой и зафиксируйте стопорным кольцом.
12. Отрегулируйте положение рычага дроссельной заслонки, для чего переместите тягу диафрагмы вверх до упора, а рычаг привода влево настолько, чтобы он установился напротив тяги диафрагмы (т. е. в положение ускоренных оборотов холостого хода). При этом рычаг заслонки должен установиться в центре второй сверху ступеньки на кулачке ускоренных оборотов холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните его плечо.
13. Переместите рычаг привода влево до упора в положение запуска двигателя. При этом рычаг заслонки должен установиться на верхнюю ступеньку кулачка ускоренного холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните плечо рычага.
14. Переместите рычаг привода вправо до упора в положение нормального холостого хода. При этом рычаг заслонки не должен опираться о ступеньки кулачка ускоренного холостого хода.
15. После регулировки рычага заслонки снимите рычаг, установите защитную прокладку, затем вновь установите рычаг и закрепите стопорным кольцом.
16. Установите на карбюратор кожух заслонки с новой прокладкой и закрепите винтами.
17. На корпус заслонки установите кожух биметаллической пружины с новой прокладкой таким образом, чтобы выступ пружины совместился с рычагом привода заслонки. Совместите метки на кожухах заслонки и биметаллической пружины и закрепите кожух биметаллической пружины винтами.
18. Закрепите тягу в сферическом гнезде дроссельной заслонки.
19. В соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги к корпусу заслонки.