Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   - 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
       9.9.1. Замена элементов карбюратора
       9.9.1.2. Игла жиклера
       9.9.1.3. Клапан задержки
       9.9.1.4. Диафрагма управленипя заслонкой
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Brunswick боулинг - worldwide.
Двухстворчатый обратный клапан межфланцевый по материалам www.pasador.ru.
Пизда крупным планом узнать больше.
Смотри здесь услуги таможенного брокера.

9.9.1.3. Клапан задержки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку работоспособности клапана задержки производите на холодном двигателе. Включите зажигание, не запуская двигатель. От корпуса карбюратора отсоедините более длинный вакуумный шланг и создайте в нем разрежение. В первые 5 - 15 секунд через клапан должен проходить воздух, после чего клапан должен закрыться. Если воздух через клапан проходит постоянно или не проходит совсем, клапан неисправен и подлежит замене.
2. Снимите короткий изогнутый вакуумный шланг от основания клапана. Отсоедините от клапана электрический разъем.
3. Отвинтите винт и снимите клапан задержки с карбюратора.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.