Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   - 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
       9.9.1. Замена элементов карбюратора
       9.9.1.2. Игла жиклера
       9.9.1.3. Клапан задержки
       9.9.1.4. Диафрагма управленипя заслонкой
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



9.9.1. Замена элементов карбюратора

9.9.1.1. Воздушная диафрагма поршня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня

Снятие амортизатора с корпуса карбюратора

Расположение винта, который также крепит клапан задержки

Извлечение возвратной пружины поршня

Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера

Расположение винтов крепления диафрагмы поршня

Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты и снимите крышку амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня (см. рис. Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня). Снимите с крышки уплотнитель ную прокладку.
2. Отвинтите винты и снимите амортизатор с корпуса поршня. При этом имейте в виду, что один из этих винтов крепит клапан задержки (см. рис. Снятие амортизатора с корпуса карбюратора, Расположение винта, который также крепит клапан задержки).
3. Извлеките возвратную пружину поршня, затем в виде единого блока извлеките поршень, диафрагму и иглу жиклера из корпуса карбюратора (см. рис. Извлечение возвратной пружины поршня, Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера).
4. Проверьте состояние диафрагмы поршня. Если диафрагма имеет дефекты в виде трещин или сквозных отверстий, работа карбюратора будет нарушена. Замените диафрагму, для чего, удерживая поршень, отвинтите винты крепления диафрагмы, снимите шайбу и диафрагму с поршня (см. рис. Расположение винтов крепления диафрагмы поршня).
5. Установите на поршень новую диафрагму таким образом, чтобы выступ с обратной стороны диафрагмы совместился с выемкой на поверхности поршня.
6. Установите на диафрагму шайбу и закрепите винтами.
7. Установите блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера в корпус карбюратора таким образом, чтобы выступ на внешней кромке диафрагмы совместился с выемкой на корпусе карбюратора (см. рис. Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора). Проверьте, что воздушное отверстие на основании поршня находится со стороны двигателя.
8. Установите возвратную пружину поршня, затем амортизатор и закрепите винтами, учитывая, что один из винтов крепит клапан задержки.
Предупреждение

Для исключения смещения диафрагмы при установке не вращайте амортизатор. Установите крышку амортизато ра с гасителем колебаний поршня с новой прокладкой и закрепите винтами.


9. Отвинтите заливную пробку с амортизато ра и долейте в амортизатор требуемое масло так, чтобы уровень масла находился ниже основания отверстия заливной пробки. Ввинтите заливную пробку на место.