|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле - 7. Капитальный ремонт двигателей 7.2. Общая информация 7.3. Рекомендации по снятию двигателя 7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 7.6. Снятие и установка дизельных двигателей 7.7. Последовательность разборки двигателя + 7.8. Разбор головки блока цилиндров + 7.9. Сборка головки блока цилиндров 7.10. Снятие поршней с шатунами 7.11. Снятие коленчатого вала 7.12. Блок цилиндров двигателя 7.13. Поршни и шатуны 7.14. Коленчатый вал 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников 7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 7.17. Установка поршневых колец 7.18. Установка коленчатого вала 7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников 7.20. Установка коленчатого вала + 7.21. Установка поршней с шатунами 7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
7.2. Общая информацияВ данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и наоборот, малый пробег не гарантирует отсутствия необходимости в ремонте. Повышенный расход масла свидетельствует о необходимости обратить внимание на состояние поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. При принятии решения о ремонте указанных узлов удостоверьте в отсутствии течи масла. Дополнительную информацию об объемах ремонта может дать измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Проверьте величину давления масла с помощью манометра, установленного вместо датчика давления масла. Пониженная величина давления масла свидетельствует об износе подшипников или повреждении масляного насоса. Падение мощности, неравномерная работа двигателя, удары и механические шумы, повышенный шум клапанного механизма и высокий расход топлива, как правило, свидетельствует о необходимости ремонта, особенно, если все эти неприятности возникли одновременно. При капитальном ремонте двигателя производится замена поршней и поршневых колец, а цилиндры растачиваются. Также устанавливаются новые коренные и шатунные подшипники, а в случае необходимости, шейки коленчатого вала перешлифовываются и устанавливаются шатунные и коренные подшипники ремонтных размеров. Особое внимание обратите на состояние масляного насоса и, если имеются сомнения относительно его надежности, замените его. Обязательной замене подлежат шланги системы охлаждения, термостат и водяной насос. Ремонт двигателя не представляет трудностей, если все работы выполнять аккуратно и иметь необходимые инструменты и оборудование. |
|