|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле - 7. Капитальный ремонт двигателей 7.2. Общая информация 7.3. Рекомендации по снятию двигателя 7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 7.6. Снятие и установка дизельных двигателей 7.7. Последовательность разборки двигателя + 7.8. Разбор головки блока цилиндров + 7.9. Сборка головки блока цилиндров 7.10. Снятие поршней с шатунами 7.11. Снятие коленчатого вала 7.12. Блок цилиндров двигателя 7.13. Поршни и шатуны 7.14. Коленчатый вал 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников 7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 7.17. Установка поршневых колец 7.18. Установка коленчатого вала 7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников 7.20. Установка коленчатого вала + 7.21. Установка поршней с шатунами 7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
7.18. Установка коленчатого валаВыбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом. Пример Диаметр подшипника 62,51 мм В качестве запасных частей поставляются вкладыши коренных подшипников следующих
толщин.
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ SOHC Толщина вкладышей коренных подшипников определяется таким же образом, как и
для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Для определения требуемого размера
вкладышей необходимо проконсультироваться у дилера Mercedes-Benz. ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOHC Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом. Пример Диаметр подшипника 62,51 мм Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника. Требуемую толщину вкладыша коренного подшипника определите по таблице после консультации с дилером Mercedes-Benz. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку. Используются вкладыши трех различных толщин с цветовой маркировкой синего, желтого и красного цвета. Коленчатый вал двигателя также имеет цветовую маркировку, нанесенную на щеках коленчатого вала или на противове сах за шейками коленчатого вала. На блоке цилиндров также имеются метки в виде точек. Толщина вкладыша коренного подшипника выбирается на пересечении вертикальной
и горизонтальной линии.
Также толщину вкладышей коренных подшипников коленчатого вала можно определить методом, используемым для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Таблица для выбора вкладышей коренных подшипников для 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
|
|