Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
- 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
    4.2. Общая информация
    4.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    4.4. Проверка давления сжатия
    4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    4.6. Крышка головки блока цилиндров
    4.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 4.8. Крышки приводной цепи
    4.9. Приводная цепь
   - 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
       4.10.2. Звездочки
       4.10.3. Успокоители
   + 4.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
    4.12. Головка блока цилиндров
    4.13. Масляный поддон
    4.14. Масляный насос
    4.15. Замена цепи привода масляного насоса
    4.16. Маховик / пластина привода
    4.17. Замена уплотнительных колец
    4.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    4.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



4.10.3. Успокоители

УСПОКОИТЕЛЬ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

Снятие

Расположение скоб крепления, соединяющих внешнюю и внутреннюю часть успокоителя цепи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями.
2. Снимите нижнюю крышку приводной цепи.
3. Используя краску, нанесите метки совмещения на приводную цепь и звездочку распределительного вала.
4. Используя лезвие отвертки, освободите скобы крепления и снимите наружную часть успокоителя цепи (см. рис. Расположение скоб крепления, соединяющих внешнюю и внутреннюю часть успокоителя цепи).
5. Переместите приводную цепь вперед насколько возможно и снимите внутреннюю часть успокоителя с фиксаторов на блоке цилиндров.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние успокоителя и скоб крепления внешней и внутренней частей успокоителя и, при необходимости, замените успокоитель в сборе.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отведите приводную цепь вперед насколько возможно и установите внутреннюю часть успокоителя на фиксаторы в блоке цилиндров.
2. Установите цепь на внутреннюю часть успокоителя, установите внешнюю часть успокоителя и закрепите скобами.
3. Установите звездочку распределительного вала.
4. Установите нижнюю крышку приводной цепи.

БАШМАК МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

Снятие

Снятие башмака механизма натяжения
После нанесения меток совмещения на цепь и звездочку коленчатого вала (стрелки) снимите башмак механизма натяжения (1).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями.
2. Снимите нижнюю крышку приводной цепи.
3. Используя краску, нанесите метки совмещения на звено приводной цепи и звездочку коленчатого вала.
4. Поверните башмак механизма натяжения приводной цепи и снимите его с шарнирного пальца (см. рис. Снятие башмака механизма натяжения).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите башмак механизма натяжения на шарнирный палец.
2. Проверьте, что установочные метки механизма газораспределения совмещены с указателями.
3. Проверьте совмещение меток на звене приводной цепи и звездочки коленчатого вала.
4. Установите нижнюю крышку приводной цепи.