Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
- 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
4.2. Общая информация
4.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
4.4. Проверка давления сжатия
4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.6. Крышка головки блока цилиндров
4.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
+ 4.8. Крышки приводной цепи
4.9. Приводная цепь
+ 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
+ 4.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15. Замена цепи привода масляного насоса
4.16. Маховик / пластина привода
4.17. Замена уплотнительных колец
4.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
4.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень
при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ
в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма
газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.
Совмещение метки на шкиве коленчатого вала / гасителе
крутильных колебаний с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого
вала
Совмещение штифта (1) на фланце распределительного вала
с ребром (2) на крышке подшипника распределительного вала
Расположение меток на распределительном валу для установки
поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
|
А – распределительный вал более поздних
моделей с меткой в виде отверстия (1);
В – распределительный вал более ранних моделей с меткой в виде
штифта (2)
|
|
|