Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
- 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
    4.2. Общая информация
    4.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    4.4. Проверка давления сжатия
    4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    4.6. Крышка головки блока цилиндров
    4.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 4.8. Крышки приводной цепи
    4.9. Приводная цепь
   + 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
   + 4.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
    4.12. Головка блока цилиндров
    4.13. Масляный поддон
    4.14. Масляный насос
    4.15. Замена цепи привода масляного насоса
    4.16. Маховик / пластина привода
    4.17. Замена уплотнительных колец
    4.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    4.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



4.15. Замена цепи привода масляного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При замене цепи привода масляного насоса также необходимо заменить звездочку масляного насоса.

При снятии цепи необходимо использовать наждачный круг или вулканит, для срезания выступающих наружу шляпок одного из звеньев цепи.


Снятие приводной цепи масляного насоса
1 – фиксирующая пластина;
2 – звено цепи;
3 – болт крепления звездочки масляного насоса;
4 – звездочка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Ослабьте болт крепления звездочки масляного насоса.
3. Используя наждачный круг или вулканит, сошлифуйте заклепки одного из звеньев цепи.
4. Снимите фиксирующую пластину звена цепи и выбейте звено цепи (см. рисунок).
5. Отвинтите болт крепления звездочки масляного насоса и снимите звездочку с вала насоса.
6. Установите новую звездочку на вал масляного насоса выпуклой стороной к насосу.
7. Используя звено, снятое с цепи, соедините конец старой цепи с новой цепью. Проворачивая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пропустите новую цепь вокруг звездочки коленчатого вала. При этом постоянно поддерживайте ветви цепи натянутыми так, чтобы она не снялась со звездочки коленчатого вала.
8. После выхода новой цепи отсоедините от нее старую цепь.
9. Установите концы новой цепи на звездочку масляного насоса и соедините их соединительным звеном.
10. Установите фиксирующую пластину на соединительное звено цепи и расклепайте соединительное звено. Проверьте, что после расклепывания соединительного звена не остались металлические заусенцы.
11. Затяните болт крепления звездочки масляного насоса требуемым моментом.
12. Установите масляный поддон.