Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
- 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
4.2. Общая информация
4.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
4.4. Проверка давления сжатия
4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.6. Крышка головки блока цилиндров
4.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
+ 4.8. Крышки приводной цепи
4.9. Приводная цепь
+ 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
+ 4.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15. Замена цепи привода масляного насоса
4.16. Маховик / пластина привода
4.17. Замена уплотнительных колец
4.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
4.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите кожух вентилятора радиатора и расположите
его на крыльчатке вентилятора. |
2. Нажмите фиксирующие скобы и снимите кожух
распределителя зажигания. Отсоедините центральный высоковольтный провод
от крышки распределителя зажигания. Отвинтите три винта, снимите крышку
и, не отсоединяя от нее высоковольтные провода, переместите крышку
распределителя в сторону. |
3. Отвинтите три винта и снимите ротор распределителя. |
4. Отвинтите центральный болт и снимите привод
ротора распределителя (см. рис. Отвинчивание
центрального болта для снятия привода ротора распределителя).
|
5. Просверлите в уплотнительном кольце два
маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных
концах уплотнения. Ввинтите два самонарезаю щих винта в просверленные
отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните
за головки винтов уплотнительное кольцо. |
6. Очистите гнездо уплотнительного кольца. |
7. Для защиты рабочих кромок уплотнительного
кольца при его установке оберните липкой лентой торец распределительного
вала. |
8. Используя трубчатую оправку соответствующего
диаметра, установите новое уплотнительное кольцо. |
9. Снимите липкую ленту с переднего торца распределительного
вала. |
10. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого
вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель
крутильных колебаний и ступицу. |
2. Измерьте глубину установки уплотнительного
кольца. |
3. Используя лезвие отвертки, извлеките уплотнительное
кольцо из гнезда (см. рис. Извлечение переднего уплотнительного
кольца коленчатого вала). |
4. Альтернативно, просверлите в уплотнительном
кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных
концах уплотнительного кольца. |
5. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные
отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните
за головки винтов уплотнительное кольцо. |
6. Очистите гнездо уплотнительного кольца. |
7. Для защиты рабочих кромок уплотнительного
кольца при его установке оберните липкой лентой торец коленчатого
вала. |
8. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое
моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра,
установите уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину. |
9. Снимите липкую ленту с торца коленчатого
вала. |
10. Установите шкив коленчатого вала / гаситель
крутильных колебаний и ступицу. |
|
ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите маховик / пластину привода. |
2. Измерьте глубину установки уплотнительного
кольца. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное
кольцо из гнезда. |
3. Альтернативно просверлите в уплотнительном
кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных
концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные
отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните
за головки винтов уплотнительное кольцо. |
4. Проверьте состояние поверхности коленчатого
вала, контактирующей с уплотнительным кольцом. При наличии сильного
износа коленчатый вал необходимо заменить. |
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца
и поверхность коленчатого вала, контактирующую с уплотнительным кольцом.
|
6. Для предохранения рабочих кромок уплотнительного
кольца от повреждения при его установке обмотайте торец коленчатого
вала липкой лентой. |
7. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое
моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра,
установите уплотнительное кольцо в гнездо на ранее измеренную глубину. |
8. Снимите липкую ленту с торца коленчатого
вала. |
9. Установите маховик / пластину привода. |
|
|
|