|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле + 7. Капитальный ремонт двигателей + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ - 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 15.2. Система зажигания EZL 15.3. Система зажигания TFZ 15.4. Проверка системы зажигания 15.5. Катушка зажигания 15.6. Распределитель зажигания 15.7. Ротор распределителя 15.8. Угол опережения зажигания 15.9. Элементы системы управления зажиганием + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
15.9. Элементы системы управления зажиганиемДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие
Установка
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Снятие Расположение электронного контрольное устройство управления зажиганием на моделях с системой зажигания TSZ
Установка
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Обычно система зажигания и система впрыска топлива имеют один общий датчик температуры охлаждающей жидкости. Смотрите подразделы 9.10.1, 10.13.5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Система зажигания и система впрыска топлива управляются одним общим выключателем
крайних положений дроссельной заслонки. Выключатель положения дроссельной заслонки
можно снять только на снятом корпусе дросселя. Установку выключателя необходимо
производить только на станции технического обслуживания. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА Снятие
Установка
ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ Датчик верхней мертвой точки установлен на кронштейне над гасителем крутильных колебаний с передней стороны двигателя. Положение датчика верхней мертвой точки очень важно для установки угла опережения зажигания, поэтому замену датчика верхней мертвой точки необходимо производить на станции технического обслуживания. |
|