Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
- 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    15.2. Система зажигания EZL
    15.3. Система зажигания TFZ
    15.4. Проверка системы зажигания
    15.5. Катушка зажигания
    15.6. Распределитель зажигания
    15.7. Ротор распределителя
    15.8. Угол опережения зажигания
    15.9. Элементы системы управления зажиганием
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



15.9. Элементы системы управления зажиганием

ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем датчика оборотов коленчатого вала, расположенный в моторном отсеке за аккумулятором.
3. Датчик оборотов коленчатого вала расположен между блоком цилиндров двигателя и картером сцепления над стартером. Отвинтите болт и извлеките датчик из картера сцепления. Снимите прокладку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой датчика оборотов коленчатого вала установите на него новую прокладку.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Снятие

Расположение электронного контрольное устройство управления зажиганием на моделях с системой зажигания TSZ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электронное контрольное устройство управления зажиганием расположено с левой стороны моторного отсека на верхней части дуги колеса (см. рисунок).
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Промаркируйте и отсоедините моногокон тактные электрические разъемы электронного контрольного устройства управлени ем зажигания.
4. Отсоедините вакуумный шланг впускного коллектора от блока управления и закройте отверстие пробкой.
5. Отвинтите гайки и извлеките электронное контрольное устройство из моторного отсека.
Предупреждение

Для улучшения отвода тепла от электронного контрольного устройства нижняя поверхность его покрыта специальной теплопроводящей пастой.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Если слой теплопроводящей пасты загрязнен или затвердел, приобретите у дилера Mercedes-Benz свежую пасту и замените ее.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Обычно система зажигания и система впрыска топлива имеют один общий датчик температуры охлаждающей жидкости. Смотрите подразделы 9.10.1, 10.13.5.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Система зажигания и система впрыска топлива управляются одним общим выключателем крайних положений дроссельной заслонки. Выключатель положения дроссельной заслонки можно снять только на снятом корпусе дросселя. Установку выключателя необходимо производить только на станции технического обслуживания.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха установлен сбоку кожуха воздушного фильтра.
2. Проверьте, что зажигание выключено, затем отсоедините электрический разъем от датчика.
3. Поверните датчик на четверть оборота и снимите его из кожуха воздушного фильтра. Снимите прокладку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ

Датчик верхней мертвой точки установлен на кронштейне над гасителем крутильных колебаний с передней стороны двигателя. Положение датчика верхней мертвой точки очень важно для установки угла опережения зажигания, поэтому замену датчика верхней мертвой точки необходимо производить на станции технического обслуживания.