Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
   - 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
       9.10.1. Замена элементов карбюратора
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



9.10.1. Замена элементов карбюратора

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАСЛОНКИ

Исполнительный механизм заслонки карбюратора PIERBURG
А – корпус карбюратора;
B – тяга;
C – корпус исполнительного механизма;
D – крепежное кольцо;
E – винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините электрические разъемы от исполнительного механизма.
3. Отвинтите винт и снимите кольцо крепления исполнительного механизма (см. рис. Исполнительный механизм заслонки карбюратора PIERBURG).
4. Отсоедините тягу от рычага заслонки, затем поверните корпус исполнительного механизма, извлеките фиксирующий штифт и снимите исполнительный механизм с карбюратора.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Исполнительный механизм карбюратора PIERBURG
А – корпус исполнительного механизма;
B – вакуумный шланг;
C – гайка;
D – корпус карбюратора;
E – пружина;
F – регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг и боковой стороны исполнительного механизма.
3. Отвинтите три гайки и снимите исполнительный механизм с карбюратора (см. рис. Исполнительный механизм карбюратора PIERBURG).
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что зазор между тягой исполнительного механизма и винтом на рычаг дроссельной заслонки должен находиться в пределах 1,5 - 2,5 мм.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
А – датчик температуры охлаждающей жидкости;
B – уплотнительное кольцо;
C – головка блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в передней части головки блока цилиндров (см. рис. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров).
2. Отсоедините от датчика электрический разъем.
3. Проверьте, что двигатель холодный, затем на короткое время отвинтите крышку с расширительного бачка для того, чтобы снять давление в системе охлаждения.
4. Вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости и снимите уплотнительное кольцо.
5. Работоспособность датчика температу ры охлаждающей жидкости можно проверить, нагревая его в сосуде с водой. Для определения температуры воды используйте термометр. Подсоединив к контактам датчика омметр, измерьте сопротивление датчика при различных температурах.
6. Установка датчика температуры охлаждающей жидкости производится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)


Предупреждение

Электронное контрольное устройство (ECU) имеет детали, чувствительные к статическому электричеству, поэтому при отсоединении электрических разъемов от блока (ECU) не касайтесь руками или инструментами контактов разъема, так как при этом можно повредить элементы блока ECU. При работе с блоком ECU снимите с тела статическое электричество, коснувшись заземленных металлических предметов. Отсоединяйте электрические разъемы от блока ECU только на время, необходимое для ремонта.


Блок ECU расположен в задней правой части моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Освободите скобы и снимите кожух блока ECU.
3. Сожмите фиксирующие скобы на блоке ECU и извлеките из блока многоконтактный электрический разъем. При извлечении разъема соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контакты разъема.
4. Отвинтите винты и снимите блок ECU.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.