Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
9.2. Общая информация
9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
9.5. Топливный насос
9.6. Датчик уровня топлива
9.7. Топливный бак
9.8. Трос акселератора
+ 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
- 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
9.10.1. Замена элементов карбюратора
9.11. Снятие и установка карбюратора
9.12. Впускной коллектор
9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАСЛОНКИ
Исполнительный механизм заслонки карбюратора PIERBURG
|
А – корпус карбюратора;
B – тяга;
C – корпус исполнительного механизма;
D – крепежное кольцо;
E – винт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр. |
2. Отсоедините электрические разъемы от исполнительного
механизма. |
3. Отвинтите винт и снимите кольцо крепления
исполнительного механизма (см. рис. Исполнительный механизм заслонки
карбюратора PIERBURG). |
4. Отсоедините тягу от рычага заслонки, затем
поверните корпус исполнительного механизма, извлеките фиксирующий
штифт и снимите исполнительный механизм с карбюратора. |
5. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Исполнительный механизм карбюратора PIERBURG
|
А – корпус исполнительного механизма;
B – вакуумный шланг;
C – гайка;
D – корпус карбюратора;
E – пружина;
F – регулировочный винт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр. |
2. Отсоедините электрический разъем и вакуумный
шланг и боковой стороны исполнительного механизма. |
3. Отвинтите три гайки и снимите исполнительный
механизм с карбюратора (см. рис. Исполнительный механизм карбюратора
PIERBURG). |
4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Проверьте, что зазор между тягой исполнительного
механизма и винтом на рычаг дроссельной заслонки должен находиться
в пределах 1,5 - 2,5 мм. |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
|
А – датчик температуры охлаждающей
жидкости;
B – уплотнительное кольцо;
C – головка блока цилиндров |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
установлен в передней части головки блока цилиндров (см. рис. Расположение
датчика температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров). |
2. Отсоедините от датчика электрический разъем. |
3. Проверьте, что двигатель холодный, затем
на короткое время отвинтите крышку с расширительного бачка для того,
чтобы снять давление в системе охлаждения. |
4. Вывинтите датчик температуры охлаждающей
жидкости и снимите уплотнительное кольцо. |
5. Работоспособность датчика температу ры охлаждающей
жидкости можно проверить, нагревая его в сосуде с водой. Для определения
температуры воды используйте термометр. Подсоединив к контактам датчика
омметр, измерьте сопротивление датчика при различных температурах. |
6. Установка датчика температуры охлаждающей
жидкости производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)
Предупреждение
Электронное контрольное
устройство (ECU) имеет детали, чувствительные к статическому электричеству,
поэтому при отсоединении электрических разъемов от блока (ECU) не касайтесь
руками или инструментами контактов разъема, так как при этом можно повредить
элементы блока ECU. При работе с блоком ECU снимите с тела статическое электричество,
коснувшись заземленных металлических предметов. Отсоединяйте электрические разъемы
от блока ECU только на время, необходимое для ремонта.
Блок ECU расположен в задней правой части моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Освободите скобы и снимите кожух блока ECU. |
3. Сожмите фиксирующие скобы на блоке ECU и
извлеките из блока многоконтактный электрический разъем. При извлечении
разъема соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контакты разъема.
|
4. Отвинтите винты и снимите блок ECU. |
5. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
|
|