Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
- 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
5.2. Общая информация
5.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
5.4. Проверка давления сжатия
5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6. Крышка головки блока цилиндров
5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
+ 5.8. Крышки приводной цепи
5.9. Проверка и замена приводной цепи
+ 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
5.11. Башмак механизма натяжения
5.12. Механизм регулировки распределительного вала
5.13. Распределительные валы и толкатели
5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов
5.15. Головка блока цилиндров
5.16. Масляный поддон
5.17. Масляный насос цепь и привода
5.18. Маховик / пластина привода
5.19. Замена уплотнительных колец
5.20. Замена подшипника в торце коленчатого вала
5.21. Проверка и замена опоры силового агрегата
5.22. Масляный радиатор
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
Использование сверла диаметром 4 мм для проверки правильности установки
распределительного вала
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень
при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ
в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма
газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.
Расположение установочных меток на двигателе при установке
поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
|
А – размещение изогнутых стержней (1) в установочных
отверстиях;
В – метка на шкиве коленчатого вала совмещается с боковой гранью
кронштейна, датчика угла поворота коленчатого вала |
Снятие шланга вентиляции картера с крышки головки блока
цилиндров на моделях с системой впрыска топлива CIS
|
|